Заключение.
Автоматизация делопроизводства гостиницы с использованием систем электронного документооборота
Важным звеном в структуре гостиницы является аналитическая служба, которая является частью многоуровневой, централизованной системы управления ресторанно-гостиничным предприятием. Во главе аналитической службы стоит заместитель генерального директора по аналитической работе, который подчиняется непосредственно генеральному директору гостиничного предприятия. Отдельные услуги составляют первый… Читать ещё >
Заключение. Автоматизация делопроизводства гостиницы с использованием систем электронного документооборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Термин «ресторанно-гостиничный продукт» широко используется в практике индустрии гостеприимства. Использование этого термина позволяет подчеркнуть комплексный характер ресторанно-гостиничного обслуживания.
Чтобы воспользоваться услугами ресторанно-гостиничной индустрии, посетитель должен прибыть в гостиницу (ресторан). Поэтому деятельность ресторанно-гостиничных предприятий в значительно степени зависит от места их расположения.
При рассмотрении ресторанно-гостиничных услуг как продукта обычно выделяют три уровня: отдельные услуги и группы услуг; ресторанно-гостиничный продукт как комплекс услуг; расширенный продукт.
Отдельные услуги составляют первый уровень. Ресторанно-гостиничный продукт состоит из множества отдельных услуг: услуг горничных, кухни, портье, метрдотелей, официантов, поваров и т. д., которые составляют второй уровень. Ресторанно-остиничный продукт в соединении с компонентами местности составляют расширенный продукт — третий уровень.
К особенностям ресторанно-гостиничных услуг относятся:
- — одновременность процессов производства и потребления;
- — невозможность хранения;
- — срочный характер;
- — широкое участие персонала в производственном процессе;
- — сезонный характер спроса;
- — взаимозависимость ресторанно-гостиничных услуг и цели путешествия (поездки).
Важным звеном в структуре гостиницы является аналитическая служба, которая является частью многоуровневой, централизованной системы управления ресторанно-гостиничным предприятием. Во главе аналитической службы стоит заместитель генерального директора по аналитической работе, который подчиняется непосредственно генеральному директору гостиничного предприятия.
Анализ деятельности компании входит в обязанности не только работников аналитической службы, но и других отделов и служб, в том числе:
- — служба приема и размещения, служба дополнительных услуг. Ресторанная служба — выполняют анализ выполнения плана, ритмичности работы, повышения качества услуг, внедрения новых услуг;
- — хозяйственная служба, инженерная служба — выполняют анализ новой техники и технологии, анализ общего технического уровня работы гостиничного предприятия;
- — отдел снабжения — контролирует своевременность и качество материально-технического обеспечения, выполнение плана поставок по объему, номенклатуре, сроку и качеству, состояние и сохранность складских запасов, соблюдение норм отпуска;
- — отдел продаж и маркетинга — контролирует выполнение договорных обязательств по объему, качеству и сроку, составление планов по основным показателям деятельности гостиничного предприятия;
- — отдел кадров и отдел расчета заработной платы — анализируют уровень повышения организации труда, контролируют выполнение плановых мероприятий по повышению профессионального уровня, обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами, уровень производительности труда, использование фонда рабочего времени и заработной платы;
- — бухгалтерия — анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли и ее использование, финансовое состояние, уровень платежеспособности и т. д.