Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Автоматизация делопроизводства гостиницы с использованием систем электронного документооборота

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важным звеном в структуре гостиницы является аналитическая служба, которая является частью многоуровневой, централизованной системы управления ресторанно-гостиничным предприятием. Во главе аналитической службы стоит заместитель генерального директора по аналитической работе, который подчиняется непосредственно генеральному директору гостиничного предприятия. Отдельные услуги составляют первый… Читать ещё >

Заключение. Автоматизация делопроизводства гостиницы с использованием систем электронного документооборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин «ресторанно-гостиничный продукт» широко используется в практике индустрии гостеприимства. Использование этого термина позволяет подчеркнуть комплексный характер ресторанно-гостиничного обслуживания.

Чтобы воспользоваться услугами ресторанно-гостиничной индустрии, посетитель должен прибыть в гостиницу (ресторан). Поэтому деятельность ресторанно-гостиничных предприятий в значительно степени зависит от места их расположения.

При рассмотрении ресторанно-гостиничных услуг как продукта обычно выделяют три уровня: отдельные услуги и группы услуг; ресторанно-гостиничный продукт как комплекс услуг; расширенный продукт.

Отдельные услуги составляют первый уровень. Ресторанно-гостиничный продукт состоит из множества отдельных услуг: услуг горничных, кухни, портье, метрдотелей, официантов, поваров и т. д., которые составляют второй уровень. Ресторанно-остиничный продукт в соединении с компонентами местности составляют расширенный продукт — третий уровень.

К особенностям ресторанно-гостиничных услуг относятся:

  • — одновременность процессов производства и потребления;
  • — невозможность хранения;
  • — срочный характер;
  • — широкое участие персонала в производственном процессе;
  • — сезонный характер спроса;
  • — взаимозависимость ресторанно-гостиничных услуг и цели путешествия (поездки).

Важным звеном в структуре гостиницы является аналитическая служба, которая является частью многоуровневой, централизованной системы управления ресторанно-гостиничным предприятием. Во главе аналитической службы стоит заместитель генерального директора по аналитической работе, который подчиняется непосредственно генеральному директору гостиничного предприятия.

Анализ деятельности компании входит в обязанности не только работников аналитической службы, но и других отделов и служб, в том числе:

  • — служба приема и размещения, служба дополнительных услуг. Ресторанная служба — выполняют анализ выполнения плана, ритмичности работы, повышения качества услуг, внедрения новых услуг;
  • — хозяйственная служба, инженерная служба — выполняют анализ новой техники и технологии, анализ общего технического уровня работы гостиничного предприятия;
  • — отдел снабжения — контролирует своевременность и качество материально-технического обеспечения, выполнение плана поставок по объему, номенклатуре, сроку и качеству, состояние и сохранность складских запасов, соблюдение норм отпуска;
  • — отдел продаж и маркетинга — контролирует выполнение договорных обязательств по объему, качеству и сроку, составление планов по основным показателям деятельности гостиничного предприятия;
  • — отдел кадров и отдел расчета заработной платы — анализируют уровень повышения организации труда, контролируют выполнение плановых мероприятий по повышению профессионального уровня, обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами, уровень производительности труда, использование фонда рабочего времени и заработной платы;
  • — бухгалтерия — анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли и ее использование, финансовое состояние, уровень платежеспособности и т. д.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой