Проектирование кюветов.
Основы проектирования автомобильных дорог
Начало и конец кювета определяют по величине рабочих отметок насыпей и выемок в точках, расположенных слева и справа от нулевой точки по формуле. В колонке шурфа или скважины обозначили грунты по глубине, сверху колонки обозначили номер шурфа или скважины, снизу — глубину. При проектировании кюветов использованы рекомендации приведенные. Снизу геологический профиль ограничивается тонкой линией… Читать ещё >
Проектирование кюветов. Основы проектирования автомобильных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Кюветы проектируются для обеспечения продольного водоотвода в выемках, на нулевых местах и на участках низких насыпей, где высота насыпи меньше глубины кювета. В данном случае глубина кювета составляет 0.8м, так как в верхнем слои залегают суглинки. Проектирование кюветов заключается в проектировании продольного профиля дна кювета и назначении укрепления.
При проектировании кюветов использованы рекомендации приведенные [4].
Начало и конец кювета определяют по величине рабочих отметок насыпей и выемок в точках, расположенных слева и справа от нулевой точки по формуле.
(5.6).
где — глубина кювета, м, =0,8 м;
— высота насыпи на ближайшем пикете, м;
— глубина выемки на соседнем пикете, м.
;
Нанесение геологического профиля
Геологическое строение местности нанесено по данным задания ниже линии земли в масштабе 1:50. Вдоль трассы через 200−300 м намечаются шурфы глубиной до 2 м или скважины (в выемках и у водопропускных сооружений) глубина которых должна быть на 2−5 м ниже бровки земляного полотна (см. лист 2 и 3).
В колонке шурфа или скважины обозначили грунты по глубине, сверху колонки обозначили номер шурфа или скважины, снизу — глубину.
Снизу геологический профиль ограничивается тонкой линией.