Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°. 
Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ рСгионовСдСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранному языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи становятся вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития школьного образования, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Π΅ΡΡ‚ΡŒ процСсс ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ создания Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связанного Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ слияния Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ синтСзированном курсС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², суммирования основ Π½Π°ΡƒΠΊ, раскрытия комплСксных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ рСгионовСдСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранному языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ОвладСв ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ страны ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ этапС обучСния иностранному языку ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым повысив свою ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ срСдних классов ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Π²ΡƒΡ… стран Π½Π° Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. РСгиональная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ всё Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° особСнно возросла ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€Π°Π΅Π² ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ — рСгионовСдСния.

" ΠœΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи становятся вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития школьного образования, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Π΅ΡΡ‚ΡŒ процСсс ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ создания Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связанного Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ слияния Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ синтСзированном курсС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², суммирования основ Π½Π°ΡƒΠΊ, раскрытия комплСксных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ установлСниС ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ для формирования гибкости ΡƒΠΌΠ° учащихся, для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС, для усилСния практичСской ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ направлСнности обучСния иностранному языку" .

" Π Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСт собой ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ дисциплину, которая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, экономики ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, языка ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°». Π’ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ΅ ΠΎΠ½ΠΎ изучаСтся Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях. Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС освоСниС основ рСгионовСдСния Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранному языку ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ этапы.

На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ срСдством ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования владСния иностранным языком. На ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΌ этапС — ΠΊΠ°ΠΊ срСдство для чтСния ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ курса, знакомящСго заинтСрСсованных Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями «Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ» ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1) Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ обучСнности (ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ иностранным языком ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Ρ‘Π½Π½ΠΎ);
  • 2) учитСля, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ языком, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ курс;
  • 3) оснащённый Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚;
  • 4) количСство часов, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ курс ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ спСцкурса (миникурса ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий) Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранному языку Π² ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ врСмя Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° (полугодия, Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ).

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ экстралингвистичСского содСрТания Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ курса ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ знания учащихся ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ изучСния ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнного Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. К Π½ΠΈΠΌ относятся гСографичСскиС, историчСскиС, литСратуровСдчСскиС, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ свСдСния ΠΎ ΡΠ²ΠΎΡ‘ΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ слСдуСт ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ тСста Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ языкС. Π’ Π½Ρ‘ΠΌ учащимся прСдлагаСтся Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· 3−5 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ тСстов.

  • 1. Quelle est la population de notre ville?
  • А) 300 milles d’habitants

B) 500 milles d’habitants.

C) 450 milles d’habitants.

  • 2. Dans quelle annΠΉe a ΠΉtΠΉ fondΠΉe Toula?
  • А) 1641;

B) 1664;

C) 1703.

ВСст ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ вопросы, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ слСдуСт ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ «vrai» ΠΈΠ»ΠΈ «faux». Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ заданиями ΠΈ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°: Quels gens cΠΉlΠΈbres de Toula connaissez-vous?; Quels monuments et muses de notre ville aimez-vous visiter?

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² исходный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ школьников ΠΎ ΡΠ²ΠΎΡ‘ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ обучСния ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ курса.

Одной ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-рСфСративная. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ здСсь Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ экскурсии, микроэкскурсии ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ мСстности ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Ρƒ для иностранных гостСй, учащихся. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ «Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ экскурсоводов», Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ школьники ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ свои Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ² экскурсий ΠΈΠ»ΠΈ миниэкскурсий, Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ экскурсоводов, возглавляСмый ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚оящий ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² своСго ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ класса, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ прСдставлСнноС ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΈ «Π·Π°ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ» экскурсия ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ мСстам. Она Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ часто ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ «Π·Π°ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅» экскурсии ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΈΡ†Π°ΠΌ стран ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка. Π’Π΅Π΄ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ΅ΠΊΡ€Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ называя Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠŸΠ°Ρ€ΠΈΠΆΠ°, Π›ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ½Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π‘Π΅Ρ€Π»ΠΈΠ½Π°, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ часто Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°. Врадиционная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π·Π°Ρ‡Ρ‘Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ курсом.

ЕстСствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ рСгионовСдСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ… с ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранных языков. Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΈ Π΄Π»Ρ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ рСгионовСдчСского аспСкта Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. РазумССтся, нСцСлСсообразно ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ курс, Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ цСлостности занятий, свСдСния ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ, Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ, отводя для этого 3−5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ врСмя). НапримСр, Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ… Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ России ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ французской ΠΊΡƒΡ…Π½Π΅ — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «la nourriture», ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях празднования РоТдСства Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ ΠΈ Π²ΠΎ Π€Ρ€Π°Π½Ρ†ΠΈΠΈ.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ провСдСния Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ курса ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ситуативная. Π•Ρ‘ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ситуации, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ся Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространённым ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ являСтся посСщСниС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ (туристов, студСнтов, школьников) Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ мСстности. Подобная макроситуация Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ряд микроситуаций, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (см. Ρ‚Π°Π±Π».2).

Π’ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ для Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ курса слСдуСт ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ свСдСния ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅ (см. Ρ‚Π°Π±Π».1). ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСт Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ общСния, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ вСдётся Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2 ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ «Π”ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°» ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… основных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ общСния: цСнностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ (Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ: «Π’Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ старинноС Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ музСя?»), рСгулятивной (ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ услуг: «Π•ΡΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, я ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΡƒ Π²Π°ΠΌ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ собора»), этикСтной (Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³: «Π’Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΡƒ N?»). Π–Π΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π»ΠΈ свойством ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… функциях общСния. ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ здСсь сыграСт ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅, которая ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ сбор ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ прСдставлСниС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² своих поисков. Роль ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ психологичСского ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½ΠΈΠΆΠ΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ваТности практичСского овладСния языковыми Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ срСдством общСния. Однако ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ содСрТания обучСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанному овладСнию языком ΠΊΠ°ΠΊ срСдством общСния.

РассмотрСв Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ использованиС Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ качСство обучСния, слуТит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для прСподнСсСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля, закрСплСния, повторСния, обобщСния, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, выполняСт всС дидактичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ.

ИспользованиС Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, создаСт ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ срСду, которая ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ учащимся ΡΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Π΅Π³ΠΎ политичСским ΠΈ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСским ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° ΡΡ‚ΠΈ познания ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ учащимся ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ страновСдчСский, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ иностранного языка. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ собою Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ срСдства обучСния иностранному языку. ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учитСля. Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡΡΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, использованиС Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой просто Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ всСм трСбованиям ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания иностранного языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ