Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Организация менеджмента туристического бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Его успешное развитие оказывает положительное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и т. д. Известно также, что международный туризм является одним из основных источников валюты… Читать ещё >

Введение. Организация менеджмента туристического бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства — сфера услуг. Особая роль в ней принадлежит социально-культурному сервису, в частности туризму. В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими.

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Его успешное развитие оказывает положительное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и т. д. Известно также, что международный туризм является одним из основных источников валюты для государства, а во многих странах данная статья поступлений составляет основу государственного бюджета. Туристическая отрасль по уровню доходов уступает лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению и, что очень важно, обеспечивает рабочими местами миллионы людей во всем мире.

Туристская деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги.

Поэтому объектом исследования был выбран менеджмент туризма, так как труд в управлении туризмом специфичен и существенно отличается от деятельности работников других отраслей.

Тема работы: «Организация менеджмента туристического бизнеса».

Предметом исследования является особенность туризма как объекта управления.

Актуальность данной темы состоит в том, что менеджмент сферы сервиса и туризма на практике существует уже давно. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента сферы сервиса и туризма, эмпирическая и исследовательская работа в этом направлении свидетельствуют о значимости данной дисциплины и подтверждают ее растущее практическое значение. Менеджмент туристской организации (предприятия) выполняет двойную задачу. С одной стороны, с его помощью решаются управленческие проблемы и достигаются цели туристского предприятия, а с другой— он служит целям развития туристского региона. Из этой особенности вытекают и двойные цели менеджмента туризма. Системный подход предполагает установление разных критериев и показателей для разных уровней управления и определенную иерархию целей и соответственно им критериев эффективности.

Проблемой является определение специфики туристских услуг и их воздействие на менеджмент туристской организации.

Целью курсовой работы является исследование специфики управления туризмом.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • 1. рассмотреть сущность менеджмента
  • 2. рассмотреть управление в сфере туризма
  • 3. анализировать менеджмент в туристической фирме «Индиго».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой