Организационная структура управления предприятием на примере ОАО «Хлебный Дом»
А также других розничных сетевых операторов СПб и Москвы Дистрибьюторов Разумеется, успех и процветание «Хлебного дома» во многом связаны с благополучием и стабильным развитием наших партнеров, поэтому «Хлебный дом» всегда стремится быть надежным партнером и доверенным поставщиком своих клиентов. На данный момент общий объём выпускаемой продукции на всех филиалах ОАО «Хлебный Дом» превышает 800… Читать ещё >
Организационная структура управления предприятием на примере ОАО «Хлебный Дом» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика производственного предприятия
Сегодня ОАО «Хлебный Дом» — крупнейший в Северо-Западном регионе завод по производству хлебобулочных изделий и пряников. Юридический адрес предприятия следующий: ОАО «Хлебный Дом», 196 084, г. СПб, ул. Смоленская д.18-А.
На данный момент общий объём выпускаемой продукции на всех филиалах ОАО «Хлебный Дом» превышает 800 тонн в сутки, а продукцию компании можно встретить не только по всей России, но и в странах Скандинавского полуострова, Прибалтике, и даже в США (специальная серия пряников, сушек и сухарей).
Столь продолжительный успех «Хлебного дома» обусловлен многими факторами: это высокое качество продукции, высокий уровень сервиса, постоянно обновляющийся ассортимент, освоение новых сегментов рынка, внедрение инновационных технологий, активная рекламная поддержка, постоянное улучшение производственного процесса. Безусловно, к сильным сторонам компании мы причисляем и нашу команду профессионалов службы продаж. Выстраивая свою работу, они всегда учитывают интересы и потребности клиента, быстро и оперативно реагируют на изменяющиеся тенденции рынка и предлагают индивидуальные условия сотрудничества. Благодаря их деятельности, к числу наших надежных партнеров мы причисляем:
Большинство розничных торговых точек СПб;
Всех розничных сетевых операторов СПб:
- — с 2000 года: Пятёрочка
- — с 2001 года: Лента, Метро, Дикси
- — с 2002 года: ОКей, Перекресток, Патэрсон
- — с 2004 года: Тандер
А также других розничных сетевых операторов СПб и Москвы Дистрибьюторов Разумеется, успех и процветание «Хлебного дома» во многом связаны с благополучием и стабильным развитием наших партнеров, поэтому «Хлебный дом» всегда стремится быть надежным партнером и доверенным поставщиком своих клиентов.
В 2008 г. в целях повышения производительности были предприняты следующие шаги:
- 1) Произведена реструктуризация технических служб, направленная на:
- — повышение эффективности использования работающего персонала;
- — перераспределение зон ответственности за вспомогательные работы по поддержанию производства;
- — автоматизацию рутинных процессов вспомогательных служб (автоматизация котельной).
- 2) Была проведена реорганизация производства — слияние хлебного и кондитерского производств, направленная на более рациональное использование человеческих ресурсов и повышение гибкости производства.
- 3) Завершена модернизация системы автоматизированного дозирования Buhler.
- 4) Проведена реконструкция световых фонарей в печном отделении.
В настоящее время ОАО «Хлебный дом» является хлебопекарным подразделением в рамках группы компаний «Фацер». На рис. 11 хорошо видно, что у группы Фацер есть обособленное хлебопекарное подразделение, но хлебопекарное подразделение на территории России выделено в отдельное важное направление в лице ОАО «Хлебный Дом».
Кондитерская фабрика Фацер (Fazer Confectionery) является ведущим производителем сладостей в Финляндии и значительным игроком кондитерского рынка региона Балтийского моря. Торговый оборот фирмы составляет около 257 миллионов евро. Общая численность персонала компании — 1000 человек.
Руководство финского концерна уделяет достаточно много внимания российскому подразделению, т.к. по производительности и прибыльности оно полностью перекрывает все остальные хлебопекарные филиалы Фацер в других странах, таких как Эстония, Литва, Латвия, Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия и даже Великобритания.
Особую роль в структуре группы компаний «Фацер» играет подразделение «Фацер Амика». Это относительно новое направление в компании. Хотя в скандинавских странах о нём уже знают все, но в России оно присутствует на рынке только 3 года. Это сеть ресторанов быстрого питания. В первую очередь Амика нацелена на корпоративное обслуживание, т. е. организация высококачественного корпоративного питания на предприятиях. В Санкт-Петербурге «Фацер Амика» уже обслуживает такие компании как Nokian Tyres, Elcoteq, Bosch-Siemens, Toyota Motor Manufacturing, Aeroc, заводы ОАО Хлебный Дом, сервисный центр Volvo. В конце 2009 года «Фацер Амика» выиграло тендер на обслуживание работников и гостей государственного музея «Эрмитаж».
В 2006 году было открыто единственное на данный момент общедоступное кафе «Food on 4» в торгово-офисном центре Регент Холл. Сейчас «Фацер Амика» нацелена на корпоративный рынок нашей столицы.