Место расположения предприятия
Открытие салона по продаже мобильных телефонов начинается с разработки бизнес-плана, в который входят все шаги развития данного бизнеса поэтапно, а также финансовое планирование, расчет рентабельности, доход этого салона в год (чаще всего салон окупается примерно за полгода). Будущий владелец салона изучает поток покупателей и выбирает место, площадь которого должна быть в среднем 40 м². «Доход… Читать ещё >
Место расположения предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На сегодняшний день проблема по созданию салона сотовой связи и компьютерной техники из-за обилия фирм актуальна на сегодняшний день. Каждая фирма старается выделится на рынке, привнося все новые новшества и совершенствую уже наработанные технические особенности гаджетов.
Итак мы хотим открыть салон сотовой свази и продажи компьютерной техники. Что для этого надо знать:
· Салон связи может стать началом хорошего бизнеса. Со временем он может превратиться в сеть. Чтобы открыть один салон по продаже мобильных телефонов, потребуется около $ 12,5 тыс. — включая арендную плату за месяц.
Чтобы открыть один салон по продаже мобильных телефонов, потребуется около $ 12,5 тыс. (включая и арендную плату за месяц). Есть мнение, что одиночный салон может принести только убытки и открывая один салон, нужно сразу нацеливаться на сеть, которая может стать весьма и весьма прибыльной.
Шаг 1. География — самое важное в проекте салона связи.
Открытие салона по продаже мобильных телефонов начинается с разработки бизнес-плана, в который входят все шаги развития данного бизнеса поэтапно, а также финансовое планирование, расчет рентабельности, доход этого салона в год (чаще всего салон окупается примерно за полгода). Будущий владелец салона изучает поток покупателей и выбирает место, площадь которого должна быть в среднем 40 м². «Доход салона напрямую зависит от географии места его расположения. Также необходимо продумать круг поставщиков, чаще всего (и выгоднее всего) непосредственными поставщиками являются фирмы — производители мобильных телефонов. Однако начинающий предприниматель может начать свой бизнес с продажи мобильных телефонов нераскрученных марок, которые дают ощутимые скидки при оптовой закупке телефонов.
Шаг 2. Документы и разрешения.
- 1. Перед тем как открыть свое дело, необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя
- 2. На арендуемое помещение получить:
- o необходимые разрешения органов местного самоуправления
- o санитарно-эпидемиологическое заключение органов Госсанэпиднадзора
- o заключение от Госпожнадзора
- 3. Если деятельность связана с предоставлением услуг сотовой связи, получить соответствующую лицензию.
- 4. Необходимо иметь гарантийный талон и инструкцию по применению, если продажа осуществляется без SIM-карты.
- 5. Перед тем, как открыть свой бизнес по продаже сотовых телефонов, имейте ввиду, что все радиоэлектронные средства должны иметь сертификат. Технические характеристики разрабатываемых, производимых и ввозимых из-за границы радиоэлектронных средств должны соответствовать ГОСТ 12 252–86, ГОСТ Р 50 842−95 и нормам ГКРЧ.
Шаг 3. Конкуренция.
«Конкуренция на данном рынке очень высокая. Несколько лет назад этот рынок был очень выгодным, т.к. на нем присутствовало много средних и мелких игроков.
Сейчас все гораздо сложнее. Много мощных сетей салонов, таких как «Телефорум», DIXIS, «Ультра стар», «Евросеть» и др. (всего больших сетей семь-восемь). В условиях жесткой борьбы выигрывают только крупные игроки. Поэтому открывать один салон (и в будущем не планировать его разрастание) невыгодно. Держать сеть салонов — выгодный бизнес: у сети появляется своя торговая марка, бренд, естественно, повышается сервис обслуживания и предъявляются более высокие требования к персоналу. Но и здесь можно столкнуться с определенными трудностями. Законодательством предусмотрено большое количество требований для пунктов розничной торговли и основные из них встречаются на этапе согласования.
Шаг 4. Пункт приема платежей В салоне по продаже мобильных телефонов, как правило, присутствует и пункт приема платежей.
«Открывать такой пункт в салоне не обязательно, но практика показывает, что с ростом благосостояния потребителя увеличиваются и его потребности. Потребителю не нужно в одном месте покупать телефон и сразу идти в другое для оплаты связи». Но чтобы любая сеть связи дала добро на прием платежей за ее связь, например «MeгаФон», нужно время, в течение которого владелец салона доказывает свою состоятельность. Для пункта приема платежей требуется свой собственный компьютер, подключение к сети онлайн, дилер и отдельное рабочее место (собственно, салоны платежей организуются, изначально запланировав площадь под пункт приема платежей). Все в общем выходит на $ 600−650. В структуре дохода салона связи доход от работы пункта приема платежей занимает 1−1,5%.
Что нужно для открытия салона cвязи.
- · Компьютер — $ 500.
- · Сканер — $ 60.
- · Телефон и Интернет — $ 180−200.
- · Мебель — $ 320.
- · Касса — $ 250.
- · Вывеска — $ 2−6 тыс. (в зависимости от размера).
- · Зарплата — $ 400−450.
- · Сигнализация — $ 3 тыс.
- · Аренда — $ 3600.
Итого — примерно $ 12.300.
Для компьютерной техники:
Компьютерные технологии совершенствуются с каждым днем и спрос на них постоянно растет.
Если вы решили организовать собственное дело, то открытие компьютерного салона отличный для этого вариант. Продажа компьютеров и комплектующих, это только одна из возможных услуг, которые вы можете предоставлять. Дополнительно можно заниматься обслуживанием и ремонтом компьютерной техники.
Безусловно, для начала вам необходимо найти помещение для вашего офиса. Хорошо, если офис будет недалеко от центра города и салон компьютерной технике будет расположен в людном месте. Если хорошо продумать месторасположение вашего салона, то интерес к нему вам обеспечен.
После того как вы решите вопрос с удобно расположенным помещением, то следующим шагом в организации бизнеса станет оформление внутренних офисных помещений. Небольшое помещение нужно распределить на две зоны.
В первой зоне будет размещен предлагаемый товар и рабочее место продавца, консультирующего клиентов. Вторая зона необходима для услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной технике.
Теперь, когда у вас имеется офис, следующим этапом будет заключения договора на поставку самого товара, компьютеров и комплектующим к ним.
У компьютерного салона должен быть свой оригинальный логотип, его разработку можно доверить специалистам опытным в таком деле. За небольшую стоимость они разработают вам не только логотип, но и оригинальный стиль салона (рекламные буклеты, визитки и прочее).
Теперь можно начинать закупку необходимых товаров для салона. Не стоит забывать о персонале для работы в компьютерном салоне. Вам потребуется: специалист по сборке компьютерной технике, продавец, желательно разбирающийся в товаре, мастер по ремонту оборудования, охранник и курьер. Что бы у вашего магазина было больше клиентов, они должны узнать об открытие салона. Для этого нужна реклама и лучше, не экономить на рекламе. Необходимо сделать яркую запоминающуюся вывеску и поместить в районе расположения салона несколько рекламных баннеров.
Это обязательно привлечет потенциальных клиентов к вашему компьютерному салону. Обслуживать клиентов нужно на высоком уровне, ведь от их отзывов зависит ваш успех. Первым клиентам, можно сделать скидку, на покупку товара, или на предоставленные услуги.
Если прислушаться к данным рекомендациям и учитывать их при открытии салона компьютерной техники, то ваш бизнес обязательно станет успешным и прибыльным.
У cалона сотовой связи и компьютерной техники ЗАО «SKYLINE» все проще. Мы выкупили бывший магазин общественного питания на 1 этаже с большим подсобным помещением. Там располагается подсобка, отдел финансов, отдел техн. обслуживания и отдел по кадрам.
На главном этаже у на установлены витрины для мобильных телефонов и продажи сотовой связи, касса расчета и кредита, правее у нас находится компьютерная техника, левее отдел заказов и проверки товара и т. д.
Кабинет директора находится 1 этаже в месте с кабинетом коммерческого директора и менеджера по продажам. Это сделано для того чтобы начальники могли молниеносно реагировать на работу работников и принимать поставщиков проверяя товар на месте в исключении брака.
На мой взгляд это удобная позиция, потому что все непосредственные люди введены в курс дела и знают правильность своей работы.