Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Аудит затрат на профессиональное обучение персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данного проекта является оценка системы развития и обучения персонала в ОАО «ЛОМО», выявление основных проблем и предложение способов их решения. Выводы в проекте делаются, в том числе и на основе отчетов бюро развития компании, систематизирующих информацию из опросов работников предприятия. Эффективность работы предприятия зависит, прежде всего, от потенциала его сотрудников и степени… Читать ещё >

Введение. Аудит затрат на профессиональное обучение персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность работы предприятия зависит, прежде всего, от потенциала его сотрудников и степени использования этого потенциала. Важнейшим параметром трудового потенциала является квалификация его сотрудников.

Система обучения и развития персонала широко представлена во многих компаниях. Но изменившаяся финансовая ситуация внесла свои коррективы в систему обучения персонала. Обучение работников на стороне — дорогое удовольствие, поэтому особое внимание должно уделяться внутренним ресурсам организации, а, следовательно, внутрикорпоративному обучению и развитию. На данном этапе также может возникнуть и другая проблема: как оценить эффективность от вложения собственных ресурсов, рационально использовать время, отведенное на обучение, получить пользу от проводимых мероприятий с минимальными затратами.

В настоящее время в условиях кризисной ситуации многие предприятия проводят тотальные сокращения, не задумываясь, что в ситуации дефицита высококвалифицированного персонала они лишают себя того ресурса, который может обеспечить в будущем рост и развитие предприятия. Но как бы ни складывались обстоятельства внешней среды, усилия любой компании всегда должны быть направлены на обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.

Одной из ключевых проблем развития систем корпоративного обучения является оценка социально-экономической эффективности их функционирования. Финансирование программ развития персонала на многих предприятиях осуществляется по остаточному принципу, что во многом связано с отсутствием у кадровых менеджеров и внешних поставщиков обучения инструментов оценки экономического эффекта обучения. Наиболее распространенные модель Киркпатрика и формула ROI (Возврат на вложенный капитал) не позволяют осуществить оценку программ обучения производственного и административного персонала, ИТР и других категорий персонала, не имеющих прямого отношения к продажам. К тому же, для руководителей предприятий не всегда очевиден экономический смысл постановки систем дистанционного обучения, проведения мероприятий по управлению знаниями и создания корпоративных университетов и учебных центров.

Целью данного проекта является оценка системы развития и обучения персонала в ОАО «ЛОМО», выявление основных проблем и предложение способов их решения. Выводы в проекте делаются, в том числе и на основе отчетов бюро развития компании, систематизирующих информацию из опросов работников предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой