Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Взаимосвязь основных функций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При управлении НИОКР (инновациями) реализуются следующие конкретные функции управления: Планирование последовательности производства (оперативное планирование); Управление платежными средствами и проведение платежного оборота; Планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности. Формирование производственных систем (систем оборудования); Организацию сбора и обработки маркетинговой… Читать ещё >

Взаимосвязь основных функций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функции управления тесно связаны со спецификой предприятия и основными сферами его деятельности (общее управление, финансовое управление, производство, НИОКР, маркетинг). Общее управление предприятия состоит в его структуризации, организации деятельности, планировании, управлении персоналом, контроле, учете и анализе результатов деятельности, что подробно будет рассмотрено в дальнейшем.

При управлении производством решаются задачи экономики производства (издержки, цены) и планирования производства продукции. К задачам планирования производства относят:

  • — выбор технологического процесса;
  • — планирование программы производства;
  • — планирование последовательности производства (оперативное планирование);
  • — формирование производственных систем (систем оборудования);
  • — содержание и эксплуатация оборудования;
  • — организация материально-технического снабжения.

При управлении НИОКР (инновациями) реализуются следующие конкретные функции управления:

  • — организация инновационного процесса;
  • — выбор и реализация стратегии НИОКР;
  • — оптимальное распределение ресурсов на НИОКР;
  • — внедрение результатов НИОКР;
  • — защита результатов НИОКР.

Реализация функций в области маркетинга включает:

  • — организацию сбора и обработки маркетинговой информации;
  • — выбор целевых рынков и их сегментирование;
  • — применение маркетинговых решений по продукту;
  • — выбор и взаимодействие с каналами товародвижения;
  • — продвижение товара;
  • — выбор и реализация ценовой политики;
  • — планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности.

Финансовое управление предприятием включает:

  • — приобретение финансовых средств;
  • — использование финансовых средств;
  • — управление ликвидностью;
  • — структурирование капитала и имущества;
  • — управление платежными средствами и проведение платежного оборота;
  • — финансовое планирование и финансовый контроль.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой