Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Окружающая середа, как аварийный фактор

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Окружающая среда, в которой производится полет воздушного судна, применяемое оборудование и работа личного состава оказывает непосредственное воздействие на безопасность полета. С точки зрения предотвращения авиационных происшествий в данном Руководстве окружающая среда рассматривается как состоящая из двух сфер: природной и искусственной среды, созданной человеком. Элементами природной среды… Читать ещё >

Окружающая середа, как аварийный фактор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Окружающая среда, в которой производится полет воздушного судна, применяемое оборудование и работа личного состава оказывает непосредственное воздействие на безопасность полета. С точки зрения предотвращения авиационных происшествий в данном Руководстве окружающая среда рассматривается как состоящая из двух сфер: природной и искусственной среды, созданной человеком.

Элементами природной среды являются погода, рельеф местности и другие природные явления. Их проявления в таких формах, как температура, ветер, дождь, лед, молнии, горы и вулканические извержения не зависят от воли человека. И поскольку они могут представлять опасность, которую невозможно устранить, их необходимо избегать или принимать во внимание.

Искусственная окружающая среда может быть далее подразделена на физическую и нефизическую. Физическая включает в себя такие созданные человеком объекты, которые составляют одну из основ деятельности авиации. К ним относятся системы управления воздушным движением, аэропорты, средства обеспечения самолетовождения и посадки, оборудование аэродромов и т. д. Созданная человеком нефизическая окружающая среда, которая иногда именуется «системным обеспечением» включает такие процедурные компоненты, которые определяют, каким образом должна и будет функционировать та или иная система. В нее входят национальные законы и праве образующие международные соглашения, соответствующие директивные документы и положения, стандартные эксплуатационные правила, программы профессиональной подготовки и т. д.

Многие аварийные факторы подолгу сохраняются в окружающей среде в святи с тем, что ответственные лица не хотят заниматься нововведениями, не находят выходов из конкретных ситуаций или не обладают достаточными стимулами к принятию необходимых мер. Препятствия в районе ВГШ, неисправное оборудование в аэропортах или вообще отсутствие такового, ошибки или пропуски в аэронавигационных картах, несовершенные правила и т. д. являются примерами аварийных факторов, которые присущи искусственной окружающей среде и непосредственно отражаются на авиационной безопасности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой