Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Интегрированная компьютерная сеть балкера «edelweiss»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контроль работы механизмов обеспечивающих работу ГД (топливных, масляных насосов, насосов охлаждающей воды 1го и 2го контуров, турбины и т. д. Кроме того эта система имеет три фиксированных настройки режимов главного двигателя в зависимости от степени волнения моря. Контроль различных напряжений судовой сети: 24V DC, 48V DC, 220V AC, 440V AC, а также состояния напряжения судовых аккумуляторных… Читать ещё >

Интегрированная компьютерная сеть балкера «edelweiss» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткие технические данные судна:

DWT: 73 624 т.

GRT: 40 160 т.

L max: 225 m.

Width 33,5 m.

Holds 7 pcs.

Main Engine, type: MAN B&W 5S60MC Mark VI design Marine Diesel Engine.

5 cylinders, крецкопфный с наддувом.

Auxiliary diesel generators — 3X600 kW, 3 phase, 450 V, 60Hz, «YANMAR».

Emergency generator — 100 kW, 450 V, 60Hz, «DEN».

Generators — «Tayo Electric».

Auxiliary Boiler — Aalborg (Denmark).

Компьютерная сеть машинного отделения тесно связана, дублирующими средствами отображения информации, на ходовом мостике. Но непосредственно влиять на те или иные параметры в основном возможно только из ЦПУ МО, выдача сигнала на ходовой мостик с указанием того или иного абнормального параметра производится только для информирования капитана.

Все параметры, которые необходимы для мониторинга машинного отделения, от мест установки контролируемых приборов (различных сенсоров, термопар, преобразователей давления, указателей уровня и т. д.) сведены в специальные распределительные небольшие шкафы, так называемые «VISTA Alarm». В этих шкафах установлены аналого-цифровые преобразователи (АЦП), которые аналоговый сигнал от всевозможных датчиков преобразуют в цифровой сигнал и подключены на 2 PC, 1 из которых «Master», расположенных в ЦПУ.

К компьютерной системе мониторинга подключены :

  • — все рабочие параметры главного двигателя;
  • — параметры вспомогательного котла;
  • — контроль параметров вспомогательных дизелей электростанции;
  • — электрические параметры текущего состояния генераторов;
  • — контроль уровней топлива, смазочного масла, воды в топливных, расходных, водяных танках и танках питьевой воды;
  • — контроль различных напряжений судовой сети: 24V DC, 48V DC, 220V AC, 440V AC, а также состояния напряжения судовых аккумуляторных батарей;
  • — контроль работы механизмов обеспечивающих работу ГД (топливных, масляных насосов, насосов охлаждающей воды 1го и 2го контуров, турбины и т. д.
  • — контроль системы топливо подготовки, очистки масла, сепараторов топлива и масла
  • — контроль состояния станции обнаружения пожара и т. д.

Каждый параметр на дисплее имеет вид вертикального столбика с выставленными верхними и нижними параметрами, которые обозначены: — жёлтым цветом выдача сигнала тревоги, красным цветом — остановка двигателя.

Изменение параметров при достижении минимальных или максимально-критических сопровождается выходом звукового сигнала тревоги по машинному отделению с визуализацией на световой колонне, а также посыл дублирующего сигнала на мостик.

Системы компьютерного мониторинга:

  • — контроль параметров главного двигателя, вспомогательных двигателей, генераторов, вспомогательного котла (VISTA Alarm)
  • — система обнаружения пожара (Fire Detection System),
  • — система защиты ГД (Safety Main Engine) от аварийных режимов работы интегрированы в одну компьютерную судовую сеть с выдачей сигнала тревоги в каюту капитана, старшего механика, второго механика и кают компанию.

VISTA ALARM — шкафы (АЦП) с блоками аналого-цифровых преобразователей Система защиты ГД — (Safety Main Engine) при входе главного двигателя в неправильный режим работы сбрасывает обороты двигателя до малых, а при критических режимах работы (потеря давления масла, топлива, охлаждающей воды и т. д.) производит его полную остановку.

Кроме того эта система имеет три фиксированных настройки режимов главного двигателя в зависимости от степени волнения моря.

Станция обнаружения пожара — (Fire Detection System) установлена отдельным блоком на ходовом мостике, на главной палубе установлен повторитель, где можно подробно на дисплее просмотреть все пожарные тревоги, повреждение пожарных линий с указанием номера зоны и номера пожарного или дымового извещателя и кратко причину неисправности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой