Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка риска создания инновационной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В долях единицы от стоимости нововведения. Таблица 1 — Определение показателей риска. Незначимый, значимый, критически значимый. Таблица 3 — Ранжирование величины потерь. Вероятность реализации риска. Характеристика величины. Влияние на нововведение. Характеристика потерь. Потери нововведения. Величина потерь (Р). В долях единицы. Незначительные. Вероятность (Р). Существенные. Ниже средней. Выше… Читать ещё >

Оценка риска создания инновационной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Есть сложившееся общее определение риска как сочетание вероятности события и его последствий (негативных и позитивных). При этом под вероятностью понимается мера того, что событие может произойти, а под событием — возникновение специфического набора обстоятельств, при которых происходит явление, влекущее за собой последствия.

В целом причины неуспеха можно разделить на две большие группы: маркетинговые просчеты и внешние обстоятельства.

К внешним обстоятельствам принято относить непредвиденные изменения в рыночной среде, негативно сказавшиеся на спросе на новую услугу или товар (изменение потребительских предпочтений, неожиданный ход конкурентов в ценовом противостоянии, финансово-экономический кризис и т. д.).

Однако чаще всего причинами неуспеха становятся рыночные просчеты фирмы: «размывание» новизны товара или услуги, отсутствие четкого целеполагания, ошибки в выборе целевого рынка, слабый комплекс маркетинга, несовершенство качественных характеристик товара, временные ошибки, несоответствие планового и фактически необходимого бюджета.

Для качественного анализа рисков на основе бального метода для получения классификации рисков по степени воздействия и уровню приемлемости необходимо произвести следующие действия: определить показатель риска.

Таблица 1 — Определение показателей риска.

Показатель.

Величина.

Вероятность реализации риска.

Низкая, ниже средней, средняя, выше средней, высокая.

Потери нововведения.

Незначительные, небольшие, ощутимые, существенные (очень ощутимые), критические.

Влияние на нововведение.

Игнорируемое, незначительное, умеренное, существенное, критическое.

Уровень.

Незначимый, значимый, критически значимый.

инновация конкурентоспособность бенчмаркинг риск Таблица 2 — Ранжирование вероятности реализации риска.

Характеристика величины.

Вероятность (Р).

баллы.

в долях единицы.

Низкая.

0,0 < P? 0,01.

Ниже средней.

0,01 < P? 0,05.

Средняя.

0,05 < P? 0,10.

Выше средней.

0,10 < P? 0,20.

Высокая.

0,20 < P? 1,0.

Таблица 3 — Ранжирование величины потерь.

Характеристика потерь.

Величина потерь (Р).

баллы.

в долях единицы от стоимости нововведения.

Незначительные.

0,0 < P? 0,01.

Небольшие.

0,01 < P? 0,05.

Ощутимые.

0,05 < P? 0,10.

Существенные.

0,10 < P? 0,30.

Критические.

0,30 < P? 1,0.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой