Направления повышения производительности агрегатов
Высокий уровень технического и технологического обслуживания (проведение ТО специализированными звеньями по результатам диагностирования, своевременная доставка агрегатов, механизаторов и материалов к месту работы и обратно); На производительность агрегатов влияет большое количество различных факторов, определяемых конструктивными параметрами и режимами их работы, техническими и технологическими… Читать ещё >
Направления повышения производительности агрегатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На производительность агрегатов влияет большое количество различных факторов, определяемых конструктивными параметрами и режимами их работы, техническими и технологическими показателями, природными и социальными условиями.
Основные направления увеличения производительности следующие:
оснащение МТП энергонасыщенными тракторами и поддержание их в нормальном техническом состоянии за счет качественного и своевременного проведения технического обслуживания;
снижение удельного сопротивления машин за счет применения современных конструкций рабочих органов (с меньшим трением и деформацией почвы), комбинированных машин и агрегатов, технически исправных машин;
рациональное комплектование агрегатов и их качественная настройка на заданный технологический норматив;
качественная и своевременная подготовка поля (выбор направления движения, способа движения и вида поворота, разбивка поля на загоны рациональной ширины и т. д.);
высокий уровень технического и технологического обслуживания (проведение ТО специализированными звеньями по результатам диагностирования, своевременная доставка агрегатов, механизаторов и материалов к месту работы и обратно);
применение прогрессивных организационных форм работы агрегатов в группе;
повышение квалификации механизаторов и т. д.
Наибольшего эффекта повышения производительности агрегатов можно получить только при комплексном учете всех основных действующих факторов.
Производительность транспортных агрегатов следует повышать прежде всего за счет:
полного использования номинальной грузоподъемности (наращивание бортов, расширение платформы, применение специализированного кузова, подпрессовка материала, использование автопоездов и т. п.);
повышения скорости движения (улучшение дорожных условий и динамических свойств, повышение квалификации водителей и т. д.);
снижения времени при загрузке и разгрузке (механизация погрузочно-разгрузочных работ, применение компенсаторов, накопителей, перегружателей, организация работы большой группы машин и т. д.);
сокращения холостых пробегов за счет более правильной организации перевозок;
проведения своевременного и качественного технического обслуживания.