Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Изучение имиджа предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования при изучении имиджа является репутация предприятия на внешнем и внутреннем рынке труда. Результаты исследования должны определить отправные точки для мероприятий по улучшению имиджа предприятия, как работодателя, чтобы представить свое собственное предприятие в глазах потенциальных работников как наиболее предпочтительное по сравнению с конкурирующими фирмами. В сознании… Читать ещё >

Изучение имиджа предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объектом исследования при изучении имиджа является репутация предприятия на внешнем и внутреннем рынке труда. Результаты исследования должны определить отправные точки для мероприятий по улучшению имиджа предприятия, как работодателя, чтобы представить свое собственное предприятие в глазах потенциальных работников как наиболее предпочтительное по сравнению с конкурирующими фирмами. В сознании работников имидж ассоциируется с основным фактором, помогающим при определении предпочтительности того или иного предприятия, выступающего в качестве работодателя. Задачей изучения имиджа является определение социально-экономических и психологических факторов, которые влияют на решение потенциальных или настоящих работников в вопросах трудоустройства, увольнения или продолжения работы на предприятии.

Одним из основных инструментов получения информации для реализации задач кадрового маркетинга являются социальные исследования, проводимые различными методами. Благодаря процессу изучения персонала, можно спрогнозировать те сферы деятельности, в которых существует опасность появления дефицита человеческих ресурсов в будущем.

Опасность может быть вызвана напряженным положением на рынке труда, устаревшей системой получения профессий или негативным имиджем предприятия. Вклад кадрового маркетинга в преодоление подобных проблемных ситуаций состоит в формировании целенаправленной коммуникации.

Реклама кадрового имиджа направлена на ту часть рынка труда, которая находится за пределами предприятия. Целью рекламы является повышения имиджа работодателя в важнейших сегментах рынка труда. Особую значимость реклама кадрового имиджа приобретает в связи с ее стратегической направленностью. Положительный имидж работодателя в глазах потенциальной подрастающей рабочей силы является надежной гарантией обеспечения предприятия кадрами в будущем. Важнейшими объектами внимания (целевыми группами) при этом являются школьники и студенты. Через контакт с этими целевыми группами уже во время обучения можно добиться «информационного преимущества», которое вряд ли удастся преодолеть конкурентам. Осведомленность в делах известных предприятий дает претендентам на рабочие места уверенность и снимает риск неправильного выбора профессии.

Существует целый ряд возможностей уже в процессе обучения сформировать положительный имидж предприятия в глазах потенциальных молодых специалистов. Реклама кадрового имиджа помогает и другим категориям потенциальных работников сделать свой выбор в пользу конкретного предприятия, найти для себя определяющий фактор выбора места работы. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. М., ЮНИТИ, 2009.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой