«Сервисный центр» от компании Inlinesoft
Состояние заказанных клиентом деталей (заказаны, на складе, установлены, переданы клиенту). Состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа). Готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном Центре, но еще не выданные клиентам). Невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному Центру и по каждому инженеру). Оповещение инженеров о назначенной работе… Читать ещё >
«Сервисный центр» от компании Inlinesoft (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Программа предназначена для автоматизации работы сервисного центра любого вида оборудования.
Программа сетевая. В качестве сервера базы данных используется бесплатный сервер FireBird. Количество рабочих мест — неограниченно.
Рисунок 20. — Интерфейс АИС «Сервисный Центр».
«Сервисный Центр» позволяет вести учет:
- · организаций и частных лиц, обслуживающихся в сервисном центре
- · оборудования принятого в ремонт
- · вызовов на обслуживание
- · дополнительных работ (работы, не привязанные к какому-либо конкретному аппарату, такие как запись на CD, заправка картриджей и т. п.)
- · заказанных для ремонта деталей, опционов и расходных материалов
- · деталей, заказанных клиентом
- · документов на оборудование (гарантии, контракты)
- · оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании
- · оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании
- · работ, переданных на выполнение сторонним исполнителям
- · оборудования, выданного на замену в случае невозможности ремонта
- · оборудования, выданного на замену на время ремонта по гарантии
В систему встроен справочник Моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики. Универсальный справочник оборудования позволяет хранить информацию о любом виде оборудования: копиры, принтеры, мобильные телефоны, медицинское оборудование и т. п.
Сервисный Центр автоматически отслеживает:
- · готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном Центре, но еще не выданные клиентам)
- · невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному Центру и по каждому инженеру)
- · заканчивающиеся гарантии
- · заканчивающиеся контракты
- · состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа)
- · состояние заказанных клиентом деталей (заказаны, на складе, установлены, переданы клиенту)
- · аппараты, требующие обслуживания по гарантии
- · аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору)
- · неоплаченные платные вызовы/ремонты
- · срок выполнения работы
- · количество деталей на складе
- · аппараты, требующие уточнения информации
- · работы, требующие согласования стоимости
Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени.
- · Дополнительные возможности программы:
- · Разные виды окон приема оборудования в ремонт
- · Все бланки отчетов, документов и квитанций редактируемые
- · Графическое представление загрузки инженеров в виде графика.
- · Оповещение инженеров о назначенной работе и поступивших на склад деталях.
- · Работа в режиме «прием заявок»
- · Печать счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, гарантийных талонов
- · Обмен сообщениями между пользователями системы
- · Разделение информации по категориям моделей аппаратов
Многоязыковая поддержка интерфейса, бланков документов, а также единиц стоимости (рубли, гривны, евро, доллары).