Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

«Сервисный центр» от компании Inlinesoft

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Состояние заказанных клиентом деталей (заказаны, на складе, установлены, переданы клиенту). Состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа). Готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном Центре, но еще не выданные клиентам). Невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному Центру и по каждому инженеру). Оповещение инженеров о назначенной работе… Читать ещё >

«Сервисный центр» от компании Inlinesoft (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа предназначена для автоматизации работы сервисного центра любого вида оборудования.

Программа сетевая. В качестве сервера базы данных используется бесплатный сервер FireBird. Количество рабочих мест — неограниченно.

Интерфейс АИС «Сервисный Центр».

Рисунок 20. — Интерфейс АИС «Сервисный Центр».

«Сервисный Центр» позволяет вести учет:

  • · организаций и частных лиц, обслуживающихся в сервисном центре
  • · оборудования принятого в ремонт
  • · вызовов на обслуживание
  • · дополнительных работ (работы, не привязанные к какому-либо конкретному аппарату, такие как запись на CD, заправка картриджей и т. п.)
  • · заказанных для ремонта деталей, опционов и расходных материалов
  • · деталей, заказанных клиентом
  • · документов на оборудование (гарантии, контракты)
  • · оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании
  • · оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании
  • · работ, переданных на выполнение сторонним исполнителям
  • · оборудования, выданного на замену в случае невозможности ремонта
  • · оборудования, выданного на замену на время ремонта по гарантии

В систему встроен справочник Моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики. Универсальный справочник оборудования позволяет хранить информацию о любом виде оборудования: копиры, принтеры, мобильные телефоны, медицинское оборудование и т. п.

Сервисный Центр автоматически отслеживает:

  • · готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном Центре, но еще не выданные клиентам)
  • · невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному Центру и по каждому инженеру)
  • · заканчивающиеся гарантии
  • · заканчивающиеся контракты
  • · состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа)
  • · состояние заказанных клиентом деталей (заказаны, на складе, установлены, переданы клиенту)
  • · аппараты, требующие обслуживания по гарантии
  • · аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору)
  • · неоплаченные платные вызовы/ремонты
  • · срок выполнения работы
  • · количество деталей на складе
  • · аппараты, требующие уточнения информации
  • · работы, требующие согласования стоимости

Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени.

  • · Дополнительные возможности программы:
  • · Разные виды окон приема оборудования в ремонт
  • · Все бланки отчетов, документов и квитанций редактируемые
  • · Графическое представление загрузки инженеров в виде графика.
  • · Оповещение инженеров о назначенной работе и поступивших на склад деталях.
  • · Работа в режиме «прием заявок»
  • · Печать счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, гарантийных талонов
  • · Обмен сообщениями между пользователями системы
  • · Разделение информации по категориям моделей аппаратов

Многоязыковая поддержка интерфейса, бланков документов, а также единиц стоимости (рубли, гривны, евро, доллары).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой