Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Краткая историческая справка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Детские игровые комплексы, детские площадки, различные спортивные сооружения — все это способствует правильному развитию детей и укреплению здоровья. Детские площадки создаются с давних времен. Но наибольшей популярностью, как и сейчас, пользовались горки. Еще в древней Руси горки любили как дети, так и взрослые. Естественно, таких горок, как сейчас не было, и услугу по изготовлению горки… Читать ещё >

Краткая историческая справка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Детские игровые комплексы, детские площадки, различные спортивные сооружения — все это способствует правильному развитию детей и укреплению здоровья. Детские площадки создаются с давних времен. Но наибольшей популярностью, как и сейчас, пользовались горки. Еще в древней Руси горки любили как дети, так и взрослые. Естественно, таких горок, как сейчас не было, и услугу по изготовлению горки оказывала погода. Для горки нужен был всего-навсего подходящий холм, много снега и мороз. Залитые горки до сих пор пользуются большим спросом. В некоторых районах, к примеру, Киевская Русь, имело место изготовление настоящих летних горок, прототипов современных горок. Они создавались из дуба, а для лучшего скольжения смазывались смолой с медвежьим жиром. Безусловно, такой состав не мог служить долго, но давал возможность «прокатиться с ветерком». Летние детские горки не могли позволить себе простые люди, лишь высший слой общества. Вот почему огромной популярностью пользовалась зимняя «ледянка». Стоит отметить, что это развлечение было любимо не только детьми, но и взрослыми и обязательно каждый зимний праздник сопровождался катанием с горки. Спустя много веков горка остается излюбленным видом развлечения, в основном среди детей. Хотя нередко можно наблюдать счастливых родителей, катающихся со своими детьми с горки. Она изменилась, приобрела современный внешний вид, стала более безопасной и изготавливается из более надежных материалов, но все так же популярна. Основные принципы проектирования и зонирования Детская игровая площадка расположена в парковой зоне. Это позволит поместить площадку в тени деревьев. Детская площадка предназначена для детей от 3 до 12 лет. Для детей от 3 до 5 лет предусмотрено оборудование для спокойной игры — песочница, доски для рисования, невысокая лесенка для лазанья, мягкие кочки, качели и детская сцена. Для детей от 6 до 12 лет разработано оборудование для более подвижных игр — карусели, горка, спортивных комплекс с лесенками и брусьями. Зоны для активной и пассивной игры разделены, что позволит сократить риск травмоопасности. Ведь зоны не должны пересекаться в своей деятельности. Планировочная структура и зонирование Детская игровая площадка расположена в городской среде. В основе планировочного идея лежит яркий художественный образ национальных узоров и красота природы Казахстана В плане она представляет собой обозначение карты пик, что связанно с тематикой площадки и большие горы Казахстана Площадка разделена на две зоны — активной и пассивной игры. Активная зона — На ней присутствует горка-домик в виде юрты, карусели в виде верблюженок и лошадок, качели в виде барашек и спортивный комплекс. Пассивная зона представляет собой сказочный лес, На ней присутствуют песочница в виде гора, лесенка для лазанья в виде гусеницы, планшеты для рисования в виде кота и кролика, сцена для детей с силуэтом кота на фоне, кочки, кольца для игры в мячи качели в виде деревьев.

Одной из актуальных проблем современного общества является организация досуга детей и подростков как средства социализации подрастающего поколения, профилактики различных форм девиантного (асоциального) поведения. Особое значение данная проблема приобретает в период каникул учащихся. Современная ситуация требует более глубокого и структурированного подхода к организации оздоровления, отдыха и занятости детей, так как претерпел качественные изменения образовательно-культурный и нравственный уровень развития детей; в значительной степени утрачена заинтересованность детей и подростков в труде; наблюдается ухудшение состояния их здоровья; увеличилось количество социально незащищенных категорий детей; социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать их оздоровление, отдых и занятость в летнее время. Обеспечением отдыха, оздоровления и занятости детей занимаются организации различных правовых форм и форм собственности. К ним относятся: загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, лагеря дневного пребывания детей, палаточные туристские лагеря, трудовые отряды старшеклассников, специализированные (профильные) лагеря физкультурно-спортивной, туристической, краеведческой, эколого-биологической, технической направленности; оздоровительные центры, базы и комплексы, учреждения социального обслуживания. В летний период актуальной становится профилактическая деятельность. Это связано с тем, что в данный период значительно ослабевает либо прекращается вовсе воспитательное влияние на ребенка образовательных учреждений. Значительная часть детей проводит летние каникулы либо в кругу отдыхающих (в том числе и от воспитания ребенка) родителей, либо в различного рода организованных сферах (лагерях отдыха, лагерях дневного пребывания, трудовых бригадах, пришкольных лагерях и пр.). Содержательная наполненность программного обеспечения подобного рода сфер летнего времяпрепровождения весьма разнообразна, однако зачастую не затрагивает вопросы собственно профилактики асоциального поведения. В результате в процессе организации летнего отдыха основной части детей и подростков, являющихся потенциальными участниками первичной профилактики, данная деятельность в качестве направления отсутствует. Таким образом, выявлено противоречие между потребностью детей и подростков в организованном летнем отдыхе в городе и отсутствием необходимых условий для организации их свободного времени в период летних каникул по месту жительства в вечернее время. Данное противоречие может быть разрешено с помощью студентов третьего курса педагогического колледжа, учебный план которых предполагает прохождение летней педагогической практики. В то же время реализация программы занятости обучающихся поможет организовать каникулярное время студентов, проживающих в общежитии из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, развить их педагогические способности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой