Крановая нагрузка на поперечную раму
Статический расчёт выполняется по программе. Результаты вычисления приведены в табличной форме. Линии влияния для определения нагрузки от мостовых кранов Ординаты линии влияния: Коэффициент учитывающий степень воздействия нагрузки на элементы каркаса. Максимальная грузоподъемность основного крюка крана в кН (30 т. = 300 кН); Горизонтальная нагрузка от торможения тележки крана с грузом… Читать ещё >
Крановая нагрузка на поперечную раму (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Максимально вертикальное давление от колес двух кранов на стойку рассчитываемой рамы определяется по формуле:
.
где:
- — коэффициент по нагрузке, для крановой ;
- — коэффициент сочетания, принимается в зависимости от режима работы кранов и количество одновременно учитываемых в расчете кранов, для двух кранов с режимом работы 4К ;
— максимальное давление крана на колесо,.
— ординаты линии влияния опорной реакции в двух смежных подкрановых балках, опирающихся на стойку рассчитываемой рамы;
— собственный вес подкрановой балки ().
Вес подкрановой балки:
.
Линии влияния для определения нагрузки от мостовых кранов Ординаты линии влияния:
Суммарное максимальное давление крана на колеса:
Максимальное давление:
.
Минимальное вертикальное давление от колес двух кранов на стойку рассчитываемой рамы определяется по формуле:
.
где:
— минимальное давление крана на колесо.
;
где:
— максимальная грузоподъемность основного крюка крана в кН (30 т. = 300 кН);
— вес крана с тележкой, ;
— число колес крана с одной стороны моста, .
Суммарное минимальное давление крана на колеса:
Минимальное давление:
.
Горизонтальная нагрузка от торможения тележки крана с грузом:
где:
— горизонтальная нагрузка приходящаяся на одно колесо кран.
где:
— вес тележки крана, ;
— коэффициент учитывающий степень воздействия нагрузки на элементы каркаса.
;
.
Статический расчет поперечной рамыСтатический расчёт выполняется по программе. Результаты вычисления приведены в табличной форме.