Проверка принятого сечения подкрановой конструкции
Где RS = 13,58 кН/см2 — расчетное сопротивление сдвигу материала стенки, определяемое при фактической её толщине. Расчетная сила вертикального давления колеса без учета коэффициентов динамичности и сочетаний; Jy1n — фактический момент инерции сечения тормозной балки относительно центральной оси Y1-Y1; Проверка уровня местных вертикальных нормальных напряжений в стенке под колесом крана. Проверка… Читать ещё >
Проверка принятого сечения подкрановой конструкции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По назначенным размерам сечения подкрановой конструкции вычисляются фактические геометрические характеристики поперечного сечения подкрановой балки:
A — площадь поперечного сечения:
Sx — статический момент полусечения относительно оси X-X:
Sf — статический момент верхнего пояса относительно оси X-X:
Jxn — момент инерции сечения нетто относительно оси X-X:
Wxn — момент сопротивления крайних фибр сечения нетто относительно оси X-X:
Jy1n — фактический момент инерции сечения тормозной балки относительно центральной оси Y1-Y1;
Для упрощения последующих расчётов, несколько в запас прочности, общепринято условно считать, что на восприятие вертикальных крановых нагрузок работает только подкрановая балка, а на восприятие горизонтальных крановых нагрузок — только тормозная конструкция. При этом если специальная тормозная конструкция отсутствует, её роль выполняет верхний пояс подкрановой балки.
Расчет по первой группе предельных состояний.
1) Проверка уровня максимальных нормальных напряжений в крайних от колонны фибрах.
Здесь Ry — расчетное сопротивление по пределу текучести материала пояса подкрановой балки, определяемое при фактической его толщине.
2) Проверка уровня максимальных касательных напряжений у опор балки.
где RS = 13,58 кН/см2 — расчетное сопротивление сдвигу материала стенки, определяемое при фактической её толщине.
3) Проверка уровня местных вертикальных нормальных напряжений в стенке под колесом крана.
где гf1 = 1.1 — дополнительный коэффициент надежности, учитывающий возможное перераспределение нагрузки между колёсами и повышенную динамичность в местах стыков рельсов;
— расчетная сила вертикального давления колеса без учета коэффициентов динамичности и сочетаний;
F' = 320*1.1*0.95 = 334.4 кН.
= 36см — условная длина распределения местного давления, здесь J1f — сумма моментов инерции сечений верхнего пояса балки и кранового рельса относительно собственных горизонтальных центральных осей.