Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Описание вариантов маршрутов прохождения линейного объекта по территории района строительства, обоснование выбранного варианта трассы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проектом реконструкции водопроводных сетей предусматривается замена физически устаревших водопроводных сетей пос. Львовское. Система водоснабжения поселка относится к третьей категории по степени обеспеченности подачи воды (менее 5 тыс. чел.). Проектируемые сети водопровода прокладываются из напорных полиэтиленовых труб PN10 диаметром 110×6.6, 50×3.7, 40×3.0, 32×2,4 фирмы «Wavin» с установкой… Читать ещё >

Описание вариантов маршрутов прохождения линейного объекта по территории района строительства, обоснование выбранного варианта трассы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проектом реконструкции водопроводных сетей предусматривается замена физически устаревших водопроводных сетей пос. Львовское. Система водоснабжения поселка относится к третьей категории по степени обеспеченности подачи воды (менее 5 тыс. чел.). Проектируемые сети водопровода прокладываются из напорных полиэтиленовых труб PN10 диаметром 110×6.6, 50×3.7, 40×3.0, 32×2,4 фирмы «Wavin» с установкой в месте врезки вентилей (задвижек) фирмы «Wavin». Проектируемые водопроводные сети предусматриваются кольцевыми с бесколодезной установкой (в ковре) пожарных гидрантов и отключающей арматурой фирмы «Wavin». В пониженных местах участков наружной водопроводной сети предусматриваются мокрые колодцы для опорожнения сети в случаи аварии. Откачивание воды из колодца производится погружным насосом в ближайшую мелиоративную канаву. На повышенных участках сети устанавливаются колодцы с вантузами. При пересечении дороги третьей категории предусмотрен футляр из стальных электросварных труб диаметром 325×4 мм по ГОСТ 10 704–91 в изоляции «Нормальная». До начала прокладки футляра в месте его начала и конца предусматривается выполнение 2 рабочих котлованов, в одном из которых будет размещена установка для монтажа футляра, а второй котлован будет служить как приемный. Приемный котлован будет служить для проверки отметок и состояния футляра. Во избежание остановки движения и разрушения автомобильного полотна устройство футляров и прокладку в нем трубопроводов произвести методом продавливания с использованием пневмоударной машины. При пересечении с мелиоративным каналом сети прокладываются на глубине 1.0 м (от дна канала до верха сетей) методом горизонтального бурения.

Территория существующих артскважин ограждается металлической сеткой натянутой на стержни по железобетонным столбам в радиусе 30,0 м для предотвращения загрязнения питьевой воды.

Проектом предусматривается также наружное пожаротушение от пожарных гидрантов, устанавливаемых на проектируемой сети в количестве 11 штук. Согласно СНиП 8.13 130.2009 (п. 8.6.) (СНиП2.04.02=94 (п8.16) пожарные гидранты рекомендуется устанавливать на расстоянии 200 м друг от друга по дорогам с твердым покрытием и на расстоянии не менее 2,5 м от края проезжей части, не ближе 5 м от стен здания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой