Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¦Π΅Π»ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (государствСнныС) — ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…. Они Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии образования ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ слуТат ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ любого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°; Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° прогнозирования обучСния Π½Π° Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ выполняСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ управлСния Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ тСорСтичСской… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ принято Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠ°: постоянныС ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

1. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° вскрытия закономСрностСй Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ях воспитания, обучСния, образования ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ систСмами. ЗакономСрности Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ — это связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ созданными ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ условиями ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Бвязи Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ².

Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ связи — связи, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям. Одно ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ связи, Ρ‚. Π΅. Π΅Π΅ Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ, настроСния участников пСдагогичСского взаимодСйствия. Π’Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ связи. Он Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСского процСсса ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ строгим Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ — Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. проявлСниС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… связСй Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. И, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, отмСчаСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… связСй: ΠΈΡ… ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях.

ΠšΠ°ΡƒΠ·Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (случайныС) связи. Основная ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ — ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС состояния школьников.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ пСдагогичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это всСгда творчСский процСсс. Однако ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства эффСктивного влияния Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Для этого трСбуСтся тСорСтичСскоС обоснованиС ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Π°Ρ интСрпрСтация «Ρ‚ворчСства ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ».

  • 2. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², срСдств, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, систСм обучСния, воспитания.
  • 3. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° прогнозирования обучСния Π½Π° Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ выполняСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ управлСния Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.
  • 4. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° внСдрСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдований Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ.

Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π˜Ρ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ диктуСтся потрСбностями ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ:

  • 1) созданиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ элСктронных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • 2) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° стандартов пСдагогичСского профСссионализма;
  • 3) выявлСниС Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… стрСссов Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учитСля;
  • 4) созданиС дидактичСских основ обучСния «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ…» Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 5) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° тСстов ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ пСдагогичСского мастСрства;
  • 6) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ пСдагогичСскими цСлями. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ всСго многообразия пСдагогичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚:

  • 1) Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (государствСнныС) — ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…. Они Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии образования ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ слуТат ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ любого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°;
  • 2) Ρ†Π΅Π»ΠΈ общСствСнныС — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ потрСбностСй, интСрСсов ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ людСй;
  • 3) Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ — Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ нСпосрСдствСнно ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • 4) Ρ†Π΅Π»ΠΈ формирования Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Ρ‚. Π΅. Ρ†Π΅Π»ΠΈ формирования сознания ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ;
  • 5) Ρ†Π΅Π»ΡŒ организационная — ставится ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚носится ΠΊ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ управлСнчСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • 6) Ρ†Π΅Π»ΡŒ мСтодичСская связана с ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 7) Ρ†Π΅Π»ΠΈ формирования творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ особСнностСй, Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ², интСрСсов учащихся, умСния ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ