Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Организация грузовой работы станции и подъездных путей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расчет числа автомобилей и разработка компоновки грузового двора; Станция «Е» является выгрузочной станцией на которую прибывает: Эксплуатационная характеристика станции сводится в таблицу 1.1. Определение степени негабаритности для заданного груза. Таблица 1.1 — Эксплуатационная характеристика станции. Накопление и отправление передач на узловую станцию. Определение платы за использование… Читать ещё >

Введение. Организация грузовой работы станции и подъездных путей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.

Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.

Целью данного курсового проекта является:

  • — определение размеров грузопотоков на станции, установление отправительской маршрутизации;
  • — выбор средств механизации и норм времени на погрузку и выгрузку заданных грузов;
  • — расчет числа автомобилей и разработка компоновки грузового двора;
  • — разработка технологии работы станции по обработке заданного груза, работы товарной конторы и взаимодействия станции Е с подъездными путями;
  • — построение суточного плана-графика работы его основных показателей;
  • — определение платы за использование вагонов;
  • — определение степени негабаритности для заданного груза.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ

Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция «Е» является станцией тупикового типа, к которой примыкает однопутный перегон. Схема станции приведена на рисунке 1.1.

На станции производятся операции:

  • — прием и отправление грузовых поездов;
  • — прием передач с узловой станции;
  • — накопление и отправление маршрутов;
  • — работа со сборными поездами;
  • — накопление и отправление передач на узловую станцию.

Станция оборудована электрической централизацией управления стрелками и сигналами.

Для работы с грузовыми поездами на станции имеется парк приема, сортировочный и сортировочно-отправочный парки. Имеется грузовой двор, на котором расположены:

  • — площадка для среднетоннажных контейнеров;
  • — площадка для крупнотоннажных контейнеров;
  • — площадка для тяжеловесных грузов.
  • — склад для тарно-упаковочных грузов;
  • — повышенный путь;
  • — навалочная площадка;

На территории грузового двора расположена товарная контора и административный корпус МЧ.

Операции по приему и сдаче грузов и вагонов на ПП1 и на ПП2 выполняются на грузовых фронтах. На станции имеются вагонные весы находящиеся около грузового двора. При взаимодействии с подъездными путями станция осуществляет подачу вагонов, постановку вагонов на учет простоя, уборку вагонов.

Маневровая работа по обслуживанию подъездных путей и грузового двора производится двумя маневровыми локомотивами ЧМЭ 3, закрепленными за станцией. Один локомотив работает в четной горловине, а другой в нечетной.

Маневровая работа по подборке, расстановке вагонов осуществляется на вытяжном пути и на соединительных путях между станцией и грузовым двором.

Эксплуатационная характеристика станции сводится в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 — Эксплуатационная характеристика станции.

Наименование грузов.

Погрузка, вагонов/сутки.

Итого.

Выгрузка, вагонов/сутки.

Итого.

Всего.

ГД.

ПП1.

ПП2.

ГД.

ПП1.

ПП2.

Каменный уголь.

Руда.

Песок.

Минеральные.

удобрения.

Зерновые грузы.

Лесные грузы.

Контейнеры.

Тарно-упаковочные грузы.

Всего.

Станция «Е» является выгрузочной станцией на которую прибывает:

  • — руды — 51%;
  • — зерновых грузов — 4%;
  • — лесных грузов — 34%;
  • — контейнеров — 9%;
  • — тарно-упаковочных грузов — 2%.

Со станции отправляется :

  • — каменного угля — 30%;
  • — песка — 45%;
  • — минеральных удобрений — 14%;
  • — контейнеров — 8%;
  • — тарно-упаковочных грузов — 3%.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой