Введение.
Организация грузовой работы станции и подъездных путей
Расчет числа автомобилей и разработка компоновки грузового двора; Станция «Е» является выгрузочной станцией на которую прибывает: Эксплуатационная характеристика станции сводится в таблицу 1.1. Определение степени негабаритности для заданного груза. Таблица 1.1 — Эксплуатационная характеристика станции. Накопление и отправление передач на узловую станцию. Определение платы за использование… Читать ещё >
Введение. Организация грузовой работы станции и подъездных путей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.
Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.
Целью данного курсового проекта является:
- — определение размеров грузопотоков на станции, установление отправительской маршрутизации;
- — выбор средств механизации и норм времени на погрузку и выгрузку заданных грузов;
- — расчет числа автомобилей и разработка компоновки грузового двора;
- — разработка технологии работы станции по обработке заданного груза, работы товарной конторы и взаимодействия станции Е с подъездными путями;
- — построение суточного плана-графика работы его основных показателей;
- — определение платы за использование вагонов;
- — определение степени негабаритности для заданного груза.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ
Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции
Грузовая станция «Е» является станцией тупикового типа, к которой примыкает однопутный перегон. Схема станции приведена на рисунке 1.1.
На станции производятся операции:
- — прием и отправление грузовых поездов;
- — прием передач с узловой станции;
- — накопление и отправление маршрутов;
- — работа со сборными поездами;
- — накопление и отправление передач на узловую станцию.
Станция оборудована электрической централизацией управления стрелками и сигналами.
Для работы с грузовыми поездами на станции имеется парк приема, сортировочный и сортировочно-отправочный парки. Имеется грузовой двор, на котором расположены:
- — площадка для среднетоннажных контейнеров;
- — площадка для крупнотоннажных контейнеров;
- — площадка для тяжеловесных грузов.
- — склад для тарно-упаковочных грузов;
- — повышенный путь;
- — навалочная площадка;
На территории грузового двора расположена товарная контора и административный корпус МЧ.
Операции по приему и сдаче грузов и вагонов на ПП1 и на ПП2 выполняются на грузовых фронтах. На станции имеются вагонные весы находящиеся около грузового двора. При взаимодействии с подъездными путями станция осуществляет подачу вагонов, постановку вагонов на учет простоя, уборку вагонов.
Маневровая работа по обслуживанию подъездных путей и грузового двора производится двумя маневровыми локомотивами ЧМЭ 3, закрепленными за станцией. Один локомотив работает в четной горловине, а другой в нечетной.
Маневровая работа по подборке, расстановке вагонов осуществляется на вытяжном пути и на соединительных путях между станцией и грузовым двором.
Эксплуатационная характеристика станции сводится в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 — Эксплуатационная характеристика станции.
Наименование грузов. | Погрузка, вагонов/сутки. | Итого. | Выгрузка, вагонов/сутки. | Итого. | Всего. | ||||
ГД. | ПП1. | ПП2. | ГД. | ПП1. | ПП2. | ||||
Каменный уголь. | |||||||||
Руда. | |||||||||
Песок. | |||||||||
Минеральные. удобрения. | |||||||||
Зерновые грузы. | |||||||||
Лесные грузы. | |||||||||
Контейнеры. | |||||||||
Тарно-упаковочные грузы. | |||||||||
Всего. |
Станция «Е» является выгрузочной станцией на которую прибывает:
- — руды — 51%;
- — зерновых грузов — 4%;
- — лесных грузов — 34%;
- — контейнеров — 9%;
- — тарно-упаковочных грузов — 2%.
Со станции отправляется :
- — каменного угля — 30%;
- — песка — 45%;
- — минеральных удобрений — 14%;
- — контейнеров — 8%;
- — тарно-упаковочных грузов — 3%.