Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практические аспекты организации и проведения культурно-спортивного праздника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Снижена активность людей, что связано с раскидистой сетью расположения домов и преклонностью возраста. Участники фольклорных праздников — детская аудитория, молодое поколение, старшее поколение. Общее количество пресс-релизов составило 27, в сравнении с предыдущим годом меньше на 6 ед. Используемый сайт — «Одноклассники». Пресс — релизы еженедельно передаются в управление культуры. Праздничные… Читать ещё >

Практические аспекты организации и проведения культурно-спортивного праздника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ деятельности «Верх-Падунского КДЦ», как базы проведения культурно-спортивного праздника

МБУ «Верх — Падунский КДЦ» Характеристика сети клубных учреждений территории В 2016 году сеть КДУ осталась стабильной: 1 клубное учреждение.

Общее количество посадочных мест — 185.

  • — юридическими лицами являются МБУ «Верх-Падунский культурно-досуговый центр» 1 учреждений культуры, из них:
  • — в сельских населенных пунктах — 1 единиц

Материально-техническая база В 2016 году из бюджета было выделено 2 281 453,31 рублей, что на 479 413,69 рублей меньше, на 17%, чем в 2015 году.

В отчетном году было заработано 96 800 рублей, что составляет на 10% больше, чем в 2015 г. 100% от общего числа доходов от платных услуг было использовано на укрепление МТБ.

За счет платных услуг израсходовано и приобретено:

Услуги связи 10 077,94.

Эл.энергия 3962,59.

Бензин 13 894,94.

Картридж 1590.

Баннер 1600.

Хоз.канц.материалы 6846.

Ткань 2730.

Радиатор чугунный 12 132.

Хоз.канц.материалы 6259.

На проведение мероприятий 7400.

Обучение по 44ФЗ 7500.

ООО «Парус Кузбасс» 2200.

Изготовление билетов 2880.

Заправка картриджа1270.

ремонт системного блока 1500.

Сувенирная продукция 900(новогодние подарки детям) Кадры КДУ В 2016 г. в МБУ «Верх — Падунский КДЦ» насчитывалось 3 работника, относящихся к основному персоналу.

В 2016 г. уровень специалистов составляет 3 чел., в сравнении с прошлым годом увеличился на 1ед.,.

На сегодняшний день получают образование:

  • — высшее — 0 чел., из них по культуре- 0 чел.
  • — среднее специальное — 0 чел., из них по культуре — 0 чел.

В 2016 году число уволенных — 1чел. по сравнению с прошлым годом; число принятых на работу — 2 чел.

Таблица.

№ п/п.

Персонал учреждения.

2015 г.

2016 г.

Отклонения.

+, ;

Численность работников всего (гр. 141).

Численность штатных работников (гр. 142).

  • — из числа штатных работников имеют стаж работы по профилю учреждения
  • — менее 3-х лет
  • — от 3 до 6 лет
  • -от 6 до 10 лет
  • — свыше 10 лет
  • 1
  • 6

Работников, относящихся к основному персоналу (гр. 143):

  • -имеющих высшее специальное образование по профилю учреждения (гр. 146)
  • -имеющих среднее профессиональное образование по профилю учреждения (гр. 147)
  • 3
  • 1
  • 2
  • 4
  • 2
  • 2

Причинами текучести кадров являются:

а) Увольнение по собственному желанию.

Причинами увеличения количества персонала учреждений являются:

а) Высокая заработная плата Работа, проводимая методкабинетом для повышения квалификации работников культуры на местном уровне:

  • 27.04.16 г. — Мастер — класс по изготовлению цветов из пластиковых бутылок. 1 чел.
  • 15.01.16 г. — Мастер — класс для сельских руководителей хореографических коллективов «Композиционные построения танцевальных комбинаций для детского танца хореографом». МБОУ ДОД «ДШИ № 15»

г. Топки. 1 чел.

  • 09.10.16 г.- Творческая лаборатория «Танцевальная капель» для руководителей хореографических коллективов «Родничок» МБУ «Черемичкинский КДЦ». 1 чел.
  • 04.12.16. — муниципальный фестиваль-конкурс хореографических коллективов сельских поселений «Когда мы танцуем вместе» МБУ «Осиногривский КДЦ». 1 чел.

Клубные формирования Общую численность клубных формирований — 17, количество участников в них — 194, формирований для взрослых — 6, количество участников — 69, для детей — 10, участников — 119, для молодежи — 1, участников — 6. Количество формирований осталось на прежнем уровне.

17 формирований приходится на клубное учреждение.

Развитие народного творчества Численность коллективов самодеятельного творчества составляет 9ед. участников — 90. Количество коллективов за прошедший год осталось на прежнем уровне.

Определить процентное соотношение жанров народного творчества на территории:

На сегодняшний день процентное соотношение жанров народного творчества таково:

  • — 33% от общего числа составляют хореографические коллективы;
  • — 0% - театральные коллективы;
  • — 11% - фольклорные коллективы;
  • — 11% — хоровые коллективы;
  • — 0% - коллективы ИЗО;
  • — 0% — оркестровый жанр;
  • — 0% - коллективы ДПИ;
  • — 45% - прочие (ВИА, вокальные ансамбль, цирковые студии, кино-фото объединения и д.р.)

Хореографический жанр представлен 3 количествами коллективов с количеством участников 34 .Рук. Мамонько С.П.

Детский танцевальный коллектив «Горошинки"-10 чел.

Детский танцевальный коллектив «Танцующая деревня"-14 чел.

Детский танцевальный коллектив «Конфетти"-10 чел.

Фольклорный жанр представлен 1 количеством коллективов, Рук. Гулицкая Т. О., с количеством участников 12. Детский фольклорный ансамбль «Росинка».

Хоровой жанр представлен 1 количеством коллективов с количеством участников 18. Народный коллектив, хор «Русские узоры». Рук. Гулицкая Т.О.

Прочие жанры представлены 7 количествами коллективов с количеством участников 94.

Наиболее популярные жанры — народное творчество и танцевальное творчество.

Народное пение представлено 4 коллективами:

  • — Народный коллектив, хор «Русские узоры" — 18 человек;
  • — Детский фольклорный ансамбль «Росинка" — 12 человек.
  • — Квартет «Берегиня" — 4 человека.
  • — Сольное пение «Тальяночка" — 8 человек.

Формы работы с участниками формирований: коллективные, индивидуальные, групповые. Для выступлений имеются танцевальные костюмы.

Таблица. План развития хорового искусства на 2017 год.

Наименование мероприятий.

Сроки проведения.

Ответственные.

Участие в мастер-классах, творческих лабораториях по хоровому творчеству.

в течение года согласно плану методического центра.

Т.О.Гулицкая.

Гастрольные поездки народного коллектива, хора «Русские узоры» по территории к календарным праздникам.

январь, март, апрель, май, июнь, июль, октябрь, ноябрь, декабрь.

Т.О.Гулицкая.

День открытых дверей. Показ работы клубных формирований по вокальному творчеству.

октябрь.

Т.О.Гулицкая.

Творческие отчеты хоровых, вокальных коллективов перед населением.

апрель-май.

Т.О.Гулицкая.

Участие хоровых коллективов в муниципальных, областных, региональных конкурсах.

в течение года.

Т.О.Гулицкая.

На базе учреждения в 2016 г. был создан новый взрослый коллектив — любительское объединение «Театр миниатюр».

В коллективе является участником 1 инвалид (опорно-двигат.).

Фольклор. Возрождение и сохранение традиционной народной культуры В МБУ «Верх — Падунский КДЦ» действует детский фольклорный ансамбль «Росинка», где занимаются 12 человек 7 — 11 лет. Коллектив — спутник народного хора «Русские узоры».

Для работы имеется музыкальный центр, шумовые инструменты, Коллектив создан в 2010 г.

В 2016 г. проведено 15 обрядовых действий, включая музыкальнофольклорные картинки, что на 5 ед, меньше, чем в 2015 г, присутствовало 2019 чел., что на 150 чел. меньше в сравнении с 2015 г.

Снижена активность людей, что связано с раскидистой сетью расположения домов и преклонностью возраста. Участники фольклорных праздников — детская аудитория, молодое поколение, старшее поколение.

Спонсорская помощь оказана в сумме 1,0.

На территории нет центров национальных культур.

На территории работает музей боевой и трудовой славы, руководитель А. А. Беляев, где собраны материалы об истории возникновения сел, боевых и трудовых подвигах односельчан, создания клубов с возникновения до настоящего времени, имеется печатная продукция.

Работа с мастерами ДПИ и ИЗО.

1. На территории нет мастеров ДПИ и ИЗО.

Бывшая мастер Мишина Н. А. прекратила сотрудничество.

2. Участие в Губернаторских субсидиях и грантах нет;

Проведены выставки на местном уровне:

— праздничные выставки к 8 Марта, 9 мая, отчетному концерту творческих коллективов «Души прекрасные порывы», Дню славянской письменности, Дню села, Дню людей старшего поколения, Дню Матери.

Участие в мероприятиях разного уровня:

  • — муниципальная выставка — конкурс «Хоровод дружбы» (октябрь)
  • 3. В 2016 г. было проведено свыше 35 тематических выставок, что на 1 больше, чем в прошлом году, выставок-ярмарок — 0.
  • 4. Клубных формирований по декоративно-прикладному творчеству 1 _ ед., с числом участников 10_человек (из них взрослых -0___, детей- 10__).
  • 5. На нашей территории была организована выставка мастеров народных промыслов и ремесел в рамках муниципального фестиваля-конкурса национальных культур «Хоровод дружбы», Гран-при МБУ «Верх-Падунский КДЦ» (октябрь)
  • 6. Таблица по вокальным и эстрадным коллективам

№ п/п.

Формирования, участники.

ДПИ.

ИЗО.

2015 г.

2016 г.

2015 г.

2016 г.

1.

Взрослых формирований.

;

;

;

;

;

В них участников.

;

;

;

;

Детских формирований.

;

;

В них участников.

;

;

3.

Всего формирований.

(гр. 76 для ДПИ, гр. 74 для ИЗО).

  • 1
  • -
  • 1
  • -

;

;

4.

Всего участников.

(гр. 77 для ДПИ, гр. 75 для ИЗО).

  • 6
  • -
  • 10
  • -

;

;

5.

Индивидуальных мастеров.

;

;

;

6.

Ремесленных центров.

;

;

;

;

На сегодняшний день на территории нет центров ремесел. На территории работает музей, где представлена экспозиция «Русская изба».

«Народный самодеятельный коллектив», «образцовый самодеятельный коллектив» народного творчества В 2016 г. в учреждении культуры МБУ «Верх-Падунский КДЦ» насчитывается 1 коллектив, который носит звание «народный», народный коллектив, хор «Русские узоры».

В 2016 г. присвоено звание «народный» 0 самодеятельным художественным коллективам, снято звание с 0 коллективов и передано другим коллективам, подтвердили звание 0 коллектива.

Культурно-досуговая деятельность.

1. За 2016 год учреждениями культуры проведено 729 культурно-досуговых мероприятий, что на 1ед. (больше), чем в 2015 г.

Из общего числа мероприятий на платной основе — 48, что на 2 ед. меньше в сравнении с прошлым годом. Посетителей на платных мероприятиях — 1936 человек, что на 176 человек больше, в сравнении с 2015 годом.

  • 2. В среднем клубное учреждение в 2016 году провело в месяц 61 мероприятие. (Расчет: общее число мероприятий, указанных в п. 1 разделить на количество клубных учреждений и разделить на 12).
  • 3. Таблица статистических данных по разделам культурно-досуговой деятельности.

Таблица.

№.

Наименование разделов.

Количество мероприятий.

Число посетителей.

+ ;

+ ;

1.

Работа с семьей (организация семейного досуга).

— 7.

— 339.

2.

Работа с пожилыми людьми (организация досуга представителей старшего поколения).

+30.

— 1600.

3.

Работа с инвалидами (мероприятия для людей с ограниченными возможностями).

— 2.

— 95.

Информационная деятельность Издательская деятельность (2016г.).

  • 2. Видеосюжеты, документальные фильмы, посвященные народному творчеству нашей территории не снимались.
  • 3. Общее количество пресс-релизов составило 27, в сравнении с предыдущим годом меньше на 6 ед. Используемый сайт — «Одноклассники». Пресс — релизы еженедельно передаются в управление культуры.
  • 4. Информационное обеспечение мероприятий — афиши, приглашения, программы, баннеры.
  • 5. Выпуск местной газеты, посвященной культуре, в поселении не издается.
  • 6. Освещение культурно-массовых мероприятий происходит через СМИ,

районная газета «Провинция»:

Газ. «Провинция» от 11августа 2016 г. «Россия — спортивная держава»;

Газ. «Провинция» от 18августа 2016 г. «Много лет спустя».

Газ. «Провинция» от 07 июля 2016 г. «Наступила жаркая пора» авт. С. Мамонько;

Газ. «Провинция» от 7 января 2016 г.

ст. Анатолия Петренко «Первый „Народный“ на Топкинской земле».

В 2016 году освещение культурно — досуговой работы учреждения в СМИ происходило активно.

Проанализировав деятельность Верх-Падунского КДЦ оргкомитет культурно-спортивных праздников, ежегодно проводимых на территории Топкинского муниципального района пришел к выводу о необходимости проведения праздника на территории поселения с целью усиления культурно-массовой работы и привлечения жителей к активному образу жизни. А так же с целью содействия укреплению связей и взаимодействия между творческими и спортивными коллективами Топкинского муниципального района.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой