Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИспользованиС Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² срСднСй школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

АудированиС — составляСт основу общСния, с Π½Π΅Π³ΠΎ начинаСтся ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ устной ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, позволяСт Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ свой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся основой диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ собСсСдника… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИспользованиС Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² срСднСй школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

АудированиС — составляСт основу общСния, с Π½Π΅Π³ΠΎ начинаСтся ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ устной ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, позволяСт Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ свой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся основой диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ собСсСдника Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΄ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ.

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ пСсСн ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСсни Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ эффСкт Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, такая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° выполняСтся с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ учСния. Она Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся учащимися ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, поэтому Π½Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ сопротивлСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ происходит ΠΊΠ°ΠΊ срСди ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ слабых ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ пСсСн Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΠ΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄Π°ΠΆΠ΅ послС окончания занятия, способствуя, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСских структур ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠΈ. Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, пСсни Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… вносят Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс элСмСнт праздничности, поднимая настроСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ ΡƒΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ пСсСнноС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стимулируСт ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ учащихся Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка, вСдь Π½Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡΡΡŒ с ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Ρ†Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ‚ря Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ Π»ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ знания иностранного языка. Но ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² для изучСния языка.

Английский язык — это язык ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ с ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠΌ достойной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ странС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΊΠ°Ρ… «Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆ». И Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — это Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ интСрСсной практичСски Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ пСснС. Какой Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ²?!

Π­Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС, Π½ΠΎ Ρ‚акая ΠΌΠ½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ самая интСрСсная ΠΈ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ