Монтажная часть.
Монтаж сборных железобетонных конструкций
Груз не должен негативно влиять на устойчивость используемого транспортного средства, то есть должен быть закреплён по всем правилам безопасности и не должен провоцировать опрокидывание транспорта во время передвижения. Груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю участниками дорожного движения, не должен загораживать светоотражатели, опознавательные знаки, осветительные… Читать ещё >
Монтажная часть. Монтаж сборных железобетонных конструкций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Транспортировка ректификационной колонны, аппарат до места монтажа
Транспортировка — процесс перемещения груза/объекта в место назначения, посредством тех или иных транспортных средств.
Негабаритный груз — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.
В нашем случае грузом является ректификационная колонна. Её параметры:
Д=1000м Транспортировка колонны будет осуществляться с помощью автотранспорта.
Основные документы, регулирующие перевозку негабаритных грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации:
- 1. Правила дорожного движения
- 2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
- 3. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Согласно правилам дорожного движения (ПДД) и правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, перевозка негабаритных грузов должна производиться транспортным средством с размерами, не превышающими 2,55 м в ширину, 20 м в длину (включая прицеп) и 4 м в высоту от проезжей части с учётом груза.
Параметры автопоезда с грузом превышает допустимые, поэтому для проезда такого автопоезда требуется специальное разрешение и специальный пропуск.
Перевозка негабаритного груза представляет собой сложный и в некоторых случаях опасный процесс, поэтому:
- · груз должен быть размещён таким образом, чтобы не ухудшать и не ограничивать обзор водителя
- · груз не должен негативно влиять на устойчивость используемого транспортного средства, то есть должен быть закреплён по всем правилам безопасности и не должен провоцировать опрокидывание транспорта во время передвижения
- · груз не должен затруднять управление транспортным средством
- · груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю участниками дорожного движения, не должен загораживать светоотражатели, опознавательные знаки, осветительные устройства и другие приборы
- · груз не должен производить шумы и другие звуковые помехи, не должен поднимать пыль при транспортировке, вредить дорожному покрытию и окружающей среде
- · во время движения водитель обязательно должен осуществлять контроль размещения, крепления и состояния перевозимого груза.