Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Стратегический анализ на примере компании "Apple"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К разработке стратегии все компании подходят по-разному. Этим может заниматься либо один человек, глава организации, ее владелец или учредитель, например, Билл Гейтс в Microsoft и Говард Шульц в Starbucks, либо целая команда, состоящая из менеджеров, экономистов и других сотрудников. стратегический apple компьютер Основным моментом в становлении компании является выбор направления развития. Для… Читать ещё >

Введение. Стратегический анализ на примере компании "Apple" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый день между фирмами идет ожесточенная борьба за звание лучшей в своей отрасли. Однако для того, чтобы занять лидирующие позиции на ресурсном рынке, на рынке товаров и услуг, и при этом получать максимум прибыли, фирме недостаточно просто существовать. Достижение успеха в бизнесе во многом зависит от того, какое внимание предприятие уделяет стратегическому управлению, которое определяет методы ведения конкурентной борьбы и поведение компании. Другими словами, удачная стратегия и ее умелая реализация позволяют компании не только сохранять жизнеспособность, но и противостоять конкуренции на протяжении многих лет. Таким образом, обеспечение существования фирмы на рынке можно считать основной задачей менеджмента.

К разработке стратегии все компании подходят по-разному. Этим может заниматься либо один человек, глава организации, ее владелец или учредитель, например, Билл Гейтс в Microsoft и Говард Шульц в Starbucks, либо целая команда, состоящая из менеджеров, экономистов и других сотрудников. стратегический apple компьютер Основным моментом в становлении компании является выбор направления развития. Для этого нужно решить несколько основных задач: формирование стратегического видения, постановка целей и, как итог, разработка самой стратегии. Следование такому несложному плану позволит и начинающему предпринимателю, и профессионалу осознанно подойти к воплощению своих бизнес — идей.

Следует четко понимать, что первый пункт является отправной точкой в направлении развития компании. Предприятие должно ясно сформулировать свою миссию, т. е. то, ради чего оно мобилизует всевозможные ресурсы. Однако не стоит забывать, что получение прибыли не относится к понятию миссии компании. К стратегическому видению нужно подходить творчески и не сопротивляться новым идеям.

Стратегический анализ интересует многих исследователей, которые пытаются понять не только его структуру, но и разобраться в методиках планирования, чтобы в дальнейшем применить приобретенные знания на практике. И если настанет необходимость идти на риск, то он будет в обязательном порядке предан скрупулёзной оценке.

Актуальность данной работы определяется необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.

Целью курсовой работы является изучение опыта проведения стратегического анализа на конкретном предприятии.

Задачи курсовой работы:

  • 1. Раскрыть понятие стратегического анализа;
  • 2. Охарактеризовать некоторые методы анализов;
  • 3. Провести стратегический анализ предприятия;

Объектом исследования курсовой работы является компания «Apple».

Предметом исследования являются методы стратегического анализа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой