Список использованной литературы
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010. Шпаковский В. О., Чегунова Н. М. Организация и проведение рекламных кампаний посредством BTL-коммуникаций: Учеб. пособие, -М.: Дашков и К, 2008.-128 с. Федько В. П. Основы маркетинга, издание 4-е, дополненное и переработанное Текст. / В. П. Федько… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга Текст. / Д. А. Аакер, Э. Иохимштайлер М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. 380 стр.
2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов Текст. / Д. А. Аакер. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 стр.
3. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — с. 27—28.
4. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. -М.: Дашков и К, 2008.
5. Алессандро Д. Войны брендов. СПб: Питер, 2002. — 224 с.
6. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебник. М.: Экономист, 2008. — 528 с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг/Т. Амблер. СПб.: Питер, 1999.
8. Андреев А. Г. Лояльный потребитель основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. -№ 2. — С. 16.
9. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт Текст. / В. Ф. Анурин, Е. В. Евтушенко, И. И. Муромкина. Учебное пособие для ВУЗов. Изд. Питер, 2006. -270 стр.
10. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Маркетинговые исследования; Организация международного маркетинга; Бенчмаркинг (под. ред. Багиева Г. Л.) — СПб.: Издательство «Питер», 2008.
11. Багиев Г. Л., Козейчук Д. А. Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности: учебно-методическое пособие — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — 77 с.
12. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
13. Батра Р. Рекламный менеджмент Текст. / Р. Батра, Дж. Май-ерс, Д. А. Аакер. М., СПб, К.: Вильяме, 2008. -788 стр.
14. Баумаль Бернард. Системы экономических показателей. Скрытые ключи к будущим экономическим возможностям: Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс БанесБукс, 2007.-352 с.
15. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз; Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.
16. Беренс В., Хавранек П. М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. М.: АОЗТ «Интерэксперт», ИНФРА-М, 1995.
17. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: «Дело ЛТД», 1995.
18. Бернстайн JI.A. Анализ финансовой отчетности: Пер. С англ./ Научн. Ред. Перевода чл.-кор. РАН И. И. Елисеева. Гл. Ред. Серии проф. Я. В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 1996.
19. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. Уткин Э. А. М.: Акалис, 1997.
20. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р. Г. Маниловского. 2-ое изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
21. Вернадская Ю. С. Звук в рекламе. М.: Изд-во «Юнити-Дана». 2007 г. 135с.
22. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, Питер, 2001.
23. Бест Р. Маркетинг от потребителя. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
24. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей: Пер. с англ. 10-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
25. Бове К., Арене У. Современная реклама. «Довгань», 1995.
26. Бородкин А. Интернет-маркетинг: взгляд со стороны рекламодателей.// Теория и практика Интернет-маркетинга, 2011 — № 12 Бренд-менеджмент. Издательский дом Гребенникова, www.grebennikov.ru.
27. Бреслав Е. Семь нот бизнеса. Настольная книга руководителя. -М.: Эксмо, 2008. 576 с.
28. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг. М.: Приор, 2002. 128 с.
29. Буланов А. Завтра-маркетинг. — СПб: ИД «Питер», 2008. —253 с.
30. Буяльская А. К., Теребило Г. И. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. Новосибирск: ИРСО, 2006. — 256 с,.
31. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
32. Веприцкая В. С. Особенности Event-маркетинга на примере гонок на тракторах. Статья. URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1804.
33. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. М: Альпина Паблишерз, 2010.
34. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998.
35. Гаврил ob K.B. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. М.: Изд-во «ООО «И.Д. Вильяме». 2008 г. 224с.
36. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. — С. 250−252.
37. Герасимов Б. И., Мозгов H.H. Маркетинговые исследования рынка: Учеб. пособие. М.: ФОРУМ, 2009. — 363 с.
38. Гусева О. Автомобильный маркетинг в Санкт-Петербурге. URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=138.
39. Жолобова Е. Путь к сердцу сотрудников лежит через их семьи. URL: http://www.mainjob.ru/publications/?view=8927.
40.. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист 1996 -№ 6. — С 61−67.
41. Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х., Попов В. М. Практикум по предпринимательству. Серия «Книга молодого менеджера». Чебоксары: ЧГУ 1993.
42. Куркин Е. Б. Управление инновационными проектами в образовании. М., 2001.
43. Лещенко М. И. Основы лизнга. М., 2002.
44. Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: Дело ЛТД, 1995.
45. Липсиц И. В., Косое В. В. Инвестиционный проект'- методы подготовки и анализа. Учебное справочное пособие. М.-" Изд-во «Бэк», 1996.
46. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес-план для получения инвестиций. Методические рекомендации. М.: Внешсигма, 1995.
47. Мансухани Г. Р. Золотое правило инвестирования. М.: Церих, 1991.
48. Маренков Н. Управление инвестициями российского предпринимательства. М.: Эдиториал УРСС, 2001 г., 224 с.
49. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
50. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 1994.
51. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. М., 2002.
52. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. М.: Инфра-М, 2002 г. 248 с.
53. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 1994.
54. Миловидов В. Д. Управление инвестиционными фондами. -М.: Анкил, 1993.
55. Мир управления проектами/Под ред. X. Решке, X. Шелле; Пер. с англ. М.: Алане, 1993.
56. Михайлова Е. А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. // Менеджмент в России и за рубежом, 1998, № 2.
57. Мусатов В. Т. Фондовый рынок-' инструменты и механизмы. М.'- Международные отношения, 1991.
58. Мухетдинова Н. М., Зубченко JI. А. Как инвестировать за рубежом? М.: Бином, 1993.
59. Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений. М.-' Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
60. Оголева JI. И. Инновационная деятельность как объект проектного финансирования. Учебно-справочное пособие. Финансовая академия при Правительстве РФ. М., 1995.
61. Основы инвестирования. М.'- Церих, 1992.
62. Основы инвестирования. Лоренс Дж. Гитман, Майкл Д. Джонк. Учебник по инвестированию. Перевод с англ. Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. М.: Дело, 1997.
63. Официальный сайт автомобильного комплекса «Нижегородское кольцо». URL:
64. Официальный сайт ГК «АГАТ». URL: http://agat-group.com/.
65. Официальный сайт Lexus — Нижний Новгород. URL: http://agat-lexus.ru/about/news/premiya-loyalnosti-Lexus.tmex#.
66. Пугонин Е. В. Механизм продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке. Дис. … канд. эк. Наук. 08.00.05 М. 2013, 165 с.
67. Репортаж с презентации Лада Веста в Казани. URL:
68. Рубин Ю. Б. Понятие предпринимательской фирмы. Критерии количественного разграничения субъектов предпринимательского бизнеса. URL: http://studlib.com/content/view/2525/37/.
69. Спэлстра И. Агрессивный маркетинг. СПб: Питер, 2004. — 256с.
70. Статт Д. А. Психология потребителя. СПб: Питер, 2003. — 448 с.
71. Тамберг В, Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 240 с.
72. Тамбовец Е. Кто в доме хозяин? Private Label на мировом и российском рынках // Food & Drinks. 2005. — № 10.
73. Толмачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М.: Эксмо, 2008. — 368 с. — (Новейший юрид. справочник).
74. Траут Д. Большие бренды Большие проблемы. — СПб: Питер, 2002. — 240 с.
75. Траут Д. Рынок ошибок не прощает. СПб: Питер, 2007. — 176 с.
76. Тульчинский Г. Л. PR фирмы. Технология и эффективность. Монография. — СПб., 2000. — 426 с.
77. Уайт С. Основы маркетинга. М., 2003. С 420.
78. Уиллер А. Индивидуальность бренда / А. Уилл ер. М.: Алышна Бизнес Букс, 2004. С. 119.
79. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. М.: Баланс Бизнес Букс, 2004.
80. Федько В. П. Основы маркетинга, издание 4-е, дополненное и переработанное Текст. / В. П. Федько, Н. Г. Федько. «Феникс».: Ростов-на Дону, 2007. 479 стр.
81. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. -М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом ИНФРА-М, 2001. 177 с.
82. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В., Пирогова Ю. К. Организация рекламы в торговле. М.: Изд-во «Академия. 2008 г. 180с.
83. Харт В. Создание успешного бренда: как управлять мотивацией потребителя / Владимир Харт. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. — 175 с.: ил. -(Школа бизнеса).
84. Хопкинс К., Научная реклама, Издательство: «Эксмо», 2007,128 с.
85. Христофорова И. В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг Текст. / И. В. Христофорова. // «Маркетинг и маркетинговые исследования» № 1 2011. С. 36.
86. Ческин Л. Психология рекламы Текст. / JI. Ческин. Спб.: Питер, 2003.-227 стр.
87. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. -Ростов н/Д: Феникс, 2008. 345 с.
88. Шарков Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М.: Академ, проект, Трикста, 2006. — 256 е.
89. Шейнов В JI. Эффективная реклама. Секреты успеха. М.: Ось-89, 2003.
90. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Методологическая практика. 2-е изд. — М.: Дело, 2007. — 376 с.
91. Шмыгов А. Шесть брендов АВТОВАЗа // www.picap.ru.
92. Шпаковский В. О., Чегунова Н. М. Организация и проведение рекламных кампаний посредством BTL-коммуникаций: Учеб. пособие, -М.: Дашков и К, 2008.-128 с.
93. Шульц Д. Е., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 512 с.
94. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm.