Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ 5 Π’Π΅ΠΌΠ°: ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ. 
ВСстированиС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌΠΈ с Π½Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° «ΠΏΠ°Ρ€Π½ΡƒΡŽ» ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅Ρ‚ся! ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Π½ΡŒΡ‚Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ наставлСниС ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ, Ρ‚.ΠΊ. всС ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ. Π’Ρ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ эффСктивно ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, разговаривая. ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΡƒΠ΄Π°Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ· Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ассистСнт ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ 5 Π’Π΅ΠΌΠ°: ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ. ВСстированиС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

План сСминара:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 2. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ сСти ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈ.
  • 3. ΠΠ΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коммуникация.
  • 4. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 5. Π”Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Вопросы для обсуТдСния:

  • 1. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ?
  • 2. КакиС ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ?
  • 3. КакиС этапы ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ процСссС?
  • 4. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½Π° обратная связь?
  • 5. КакиС ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ стили ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ?
  • 6. КакиС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ сСти Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивны?
  • 7. Как Π’Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ объСм Ρ†ΠΈΡ€ΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ увСличиваСтся ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ затруднСния Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡΡ… ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ²?
  • 8. Как Π’Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΡƒΡŽΡΡ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΠΈΠΌ руководитСлям ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ?
  • 9. БистСма сбора ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Как Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ?
  • 10. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Сю?
  • 11. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС особСнности извСстных Π²Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, исходя ΠΈΠ· ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ схСмы ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса: Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ сообщСния — сообщСниС — ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — ΠΊΠ°Π½Π°Π» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — Π΄Π΅ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — адрСсат.
  • 12. КакиС ΡˆΡƒΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ…ΠΈ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ? Как ΠΈΡ… ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ?
  • 13. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ симмСтричныС — ассимСтричныС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ?
  • 14. Π§Ρ‚ΠΎ собой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ?
  • 15. КакиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ использования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π²Π°ΠΌ извСстны? ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ….
  • 16. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ эффСктивного ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 17. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коммуникация Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ? КакиС способы управлСния Сю Π²Π°ΠΌ извСстны?
  • 18. КакиС ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Ρ‹ содСрТит типовая ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ? КакиС условия ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ для провСдСния эффСктивной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ?
  • 19. НазовитС извСстныС Π²Π°ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… стратСгий. Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… условиях ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ?
  • 20. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС этапы ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

ДСловая ΠΈΠ³Ρ€Π° «Π˜ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½».

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ 2 часа.

I. ЦСль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — установлСниС эффСктивных мСТличностных ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, выявлСниС ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ искаТСния ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ участниками ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

II. ВСхничСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ для провСдСния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ:

тСксты инструкций (2−3 экзСмпляра) — Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ;

ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² участников ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹;

Π½Π°ΡƒΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΈ;

часы ΠΈΠ»ΠΈ сСкундомСр;

Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ наблюдСний ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 8 (5−7ΡˆΡ‚.).

III. Участники ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ БтудСнчСская Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° дСлится ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π° Π΄Π²Π΅ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ части — ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΏΠΎ 5−8 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°, опрСдСляСмыС ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅Ρ€Π΅Π±ΡŒΠ΅Π²ΠΊΠΈ. Участники ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°, становятся ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ассистСнт Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ ΠΈΡ… Ρ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ инструкции. Π§Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ, фиксируя ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ искаТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

IV. ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ провСдСния Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ студСнтов с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΆΠ΅Ρ€Π΅Π±ΡŒΠ΅Π²ΠΊΡƒ, опрСдСляСт ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния задания (5−7ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚).

Π’ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ студСнтов Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° тСкста инструкции с ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ искаТСниями ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ участника ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°, которая ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π»Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π±Π΅Π· искаТСний послСднСму Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» Π΅Π΅.

ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΡƒΠ΄Π°Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ· Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ассистСнт ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ Π΅Π³ΠΎ с Ρ‚Скстом инструкции Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ содСрТаниС инструкции Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ДопускаСтся использованиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи.

ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ участники ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ возмоТности Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ происходящСС (для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΈ).

Π’Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ записСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅Ρ‚ся.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌΠΈ с Π½Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° «ΠΏΠ°Ρ€Π½ΡƒΡŽ» ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅Ρ‚ся!

Π§Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π°ΡΡΠΈΡΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ выступаСт Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π² Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ искаТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ΅. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ наблюдСний заносятся Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ 8.

V. ПодвСдСниС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ проводится Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности мСТличностных ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ, опрСдСляСтся ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°-ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ наблюдСний Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 8 студСнты ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ часто Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ искаТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния.

Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искаТСниС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ студСнтам ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • — ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Π½ΡŒΡ‚Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ (Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, разговаривая).
  • — ΠŸΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΈΡ‚Π΅ говорящСму Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. (Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ свободы, это называСтся созданиСм Ρ€Π°Π·Ρ€ΡΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ атмосфСры).
  • — ΠŸΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ говорящСму, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Ρ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Π° Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² для Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • — Π£ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ (Π½Π΅ Ρ€ΠΈΡΡƒΠΉΡ‚Π΅, Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΊΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠ»Ρƒ).
  • — Π‘ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ говорящСму (ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ говорящСго).
  • — Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ (НС ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΡŒΡ‚Π΅ врСмя. НС ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ говорящСго, Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ€Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ).
  • — Π‘Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ свой Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚.
  • — ΠΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΠΉΡ‚Π΅ споров ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ² Π² ΡΠΏΠΎΡ€Π΅, Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚Π΅.
  • — Π—Π°Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ вопросы, это ΠΏΠΎΠ΄Π±Π°Π΄Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ говорящСго ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚Π΅.
  • — ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Π½ΡŒΡ‚Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ наставлСниС ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ, Ρ‚.ΠΊ. всС ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ. Π’Ρ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ эффСктивно ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, разговаривая.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ искаТСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Ошибки ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π½Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„-ΠΈΠΈ.

Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π±Π΅Π·ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρƒ.

Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ «ΡˆΡƒΠΌΠ°» .

нСэффСктивная обратная связь.

Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ).

Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹.

Комм. ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚.

Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сигнала.

Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π°Π½ΠΈΡŽ своСго.

Ошибки ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ИскаТСниС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π˜Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†. ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚.

ΠΠ΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹.

ΠΠ΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘Π΅Π·ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚. ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρƒ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Π°Ρ связь нСэффСктивная.

НСсущСствСнноС.

БущСств.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅:

  • 1−2
  • 2−3
  • 3−4
  • 4−5
  • 5−6
  • 6−7
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ