Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анкета для определения системы интересов преподавателей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью последнего блока анкеты является установление готовности работать преподавателем в другом регионе, определение условий переезда и характеристик нового места работы, которые могут повлиять на решение о переходе в учебное заведение, находящееся в другом регионе страны. Преподаватель должен отметить готовность работать в другом регионе при условии еженедельных переездов или смены места… Читать ещё >

Анкета для определения системы интересов преподавателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для определения системы интересов преподавателей, на которых стоит фокусироваться при разработке системы мотивации в средних образовательных учреждениях, была составлена анкета (см. Приложение 1).

Анкета состоит из восьми вопросов, которые можно условно разделить на четыре блока, в которых требуется выбрать один или несколько вариантов ответа или поставить оценку по пяти бальной шкале, в зависимости от важности того или иного фактора или степени согласия с утверждением.

Первый блок состоит из двух вопросов, направленных на получение оценки важности каждой из представленных характеристик для преподавателя (вопросы № 1 и № 2). Сначала преподавателю предлагается выделить не более трех факторов, которые определяют для него привлекательность места работы (т.н. «мягкое рейтинговое голосование»), а затем оценить важность каждой характеристики по пятибалльной шкале, что позволяет ранжировать характеристики по степени их важности. Целью данного блока является выделение группы факторов, на которые максимально ориентируется конкретный преподаватель, оценивая место работы.

Второй блок анкеты направлен на определение удовлетворенности текущим местом работы и соответствия системы интересов преподавателей его положению в учебном заведении. Уровень удовлетворенности тем или иным фактором определяется степенью согласия с утверждением о его реализации в рамках школы.

Следующий блок направлен на определение желание педагога сменить место работы и тех характеристик, на которые он мог бы ориентироваться при принятии решения о смене образовательного учреждения в пределах региона. При рассмотрении ответов на вопрос о желании педагога сменить школу, следует учитывать степень удовлетворенности текущим местом преподавания. Преподавателю предлагается выбрать не более трех характеристик, на которые он будет ориентироваться при принятии решения о смене места работы. Данные характеристики могут не совпадать с теми, что были выбраны в первом блоке, что позволит говорить о различиях в приоритетах преподавателей на существующем и потенциальном месте работы, а также о степени реализации его требований на текущем месте работы.

Целью последнего блока анкеты является установление готовности работать преподавателем в другом регионе, определение условий переезда и характеристик нового места работы, которые могут повлиять на решение о переходе в учебное заведение, находящееся в другом регионе страны. Преподаватель должен отметить готовность работать в другом регионе при условии еженедельных переездов или смены места жительства. Так как переезд в другой регион связан с изменением уровня и качества жизни, то данные характеристики добавлены для выбора педагогам. В случае принятия решения о смене места жительства педагогом, возникнет потребность в наличии карьерных возможностей для близких, что было учтено в данной анкете. Полученные ответы позволяют сформировать систему интересов педагогов как стабильной в плане региона ситуации, так и в случае изменения места работы с переездом в другой регион страны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой