Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Преимущества хорошего ПИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В другой компании обнаружилось, что, помимо прочих положительных эффектов, проведение полной переработки ПИ позволило сократить время обучения персонала на 35%, и повысить производительность труда в целом. Уменьшение потерь продуктивности работников при внедрении системы и более быстрое восстановление утраченной продуктивности; Выделим несколько наиболее существенных преимуществ хорошего… Читать ещё >

Преимущества хорошего ПИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Системы, разработанные с учетом требований юзабилити, эргономичны. Они работают именно так, как пользователи ожидают, и позволяют пользователям фокусироваться на собственных задачах, а не особенностях взаимодействия с системой. Эргономичные программные продукты проще изучить, они более эффективны, они также позволяют минимизировать количество человеческих ошибок и увеличить субъективную удовлетворенность пользователей. Но это не случается само по себе. Эффективный интерфейс является результатом осознания разработчиком необходимости уделить значительное внимание не только данным, с которыми будет работать пользователь, но и собственно пользователю, его задачам и деятельности.

Выделим несколько наиболее существенных преимуществ хорошего пользовательского интерфейса с точки зрения бизнеса:

  • · снижение количества человеческих ошибок;
  • · снижение стоимости поддержки системы;
  • · снижение стоимости обучения;
  • · уменьшение потерь продуктивности работников при внедрении системы и более быстрое восстановление утраченной продуктивности;
  • · улучшение морального состояния персонала;
  • · уменьшение расходов на редизайн ПИ по требованию пользователей;
  • · доступность функциональности системы для максимального количества пользователей.

Почти всегда при внедрении информационных систем общая эффективность организации увеличивается, при этом ряд исследований показывает, что грамотно разработанные ПИ может значимо увеличить эффективность по сравнению с просто внедренной ИС.

  • · Одно из исследований, проведенных компанией NCR, показало, что производительность увеличилась на четверть, а количество человеческих ошибок уменьшилось на четверть после проведения редизайна ПИ с учетом принципов юзабилити.
  • · В другой компании обнаружилось, что, помимо прочих положительных эффектов, проведение полной переработки ПИ позволило сократить время обучения персонала на 35%, и повысить производительность труда в целом.
  • · Исследование компании IBM показало, что проведенный с учетом человеческого фактора полный редизайн одной из их систем позволил сократить время обучения пользователей до одного часа. До проведения редизайна на изучение системы уходила неделя.

Сами по себе ориентированные на пользователей методы проектирования ПИ демонстрируют определенные преимущества. Очевидно, что идентификация и устранение ошибок на более раннем этапе проектирования системы ведет к ее значительному удешевлению. Например, такие методы, как бумажное макетирование ПИ совместно с конечными пользователями, ведет к установлению более полного понимания между заказчиком и разработчиком ПО, что, в свою очередь, снижает вероятность последующих переделок. Более полное и четкое определение задач (не только с точки зрения технологий, но и с точки зрения будущих пользователей системы) и договоренность относительно принципов построения ПИ ведет к более адекватной оценке задачи как заказчиком, так и исполнителем, позволяет заказчику убедиться в том, что исполнитель действительно заботится о его потребностях.

Эта статья является попыткой донести до компаний-производителей ПО необходимость усилий по разработке эргономичных ПИ. Это означает довольно крупные изменения в процессе разработки за счет привлечения пользователей системы к этапу разработки программного обеспечения. Впрочем, конкуренция всё равно заставляет идти на такие изменения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой