Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Коэффициент прочности. 
Строительтво метрополитена

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 5 — Значения внутренних усилий и коэффициентов запаса по несущей способности первичной обделки участка перегонного тоннеля. Комбинации нагрузок и коэффициенты должны применяться в соответствии с Российскими нормами проектирования. Рис. 12. Вариант 2. Эпюра изгибающих моментов в постоянной обделке на момент окончания строительства. Рис. 10. Вариант 1. Эпюра изгибающих моментов во вторичной… Читать ещё >

Коэффициент прочности. Строительтво метрополитена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комбинации нагрузок и коэффициенты должны применяться в соответствии с Российскими нормами проектирования.

Сила выталкивания

Благодаря глубине тоннеля, сила выталкивания не рассматривается.

Результаты расчетов.

Таблица 5 — Значения внутренних усилий и коэффициентов запаса по несущей способности первичной обделки участка перегонного тоннеля.

Вариант расчета.

Наименование.

Наименование элемента конструкции.

Изгибающий момент, кНм.

Продольная сила сила, кН*.

Коэффициент запаса прочности.

Выполнение условия трещиностойкости.

Вариант 1.

Первичная обделка из фибронабрызгбетона.

Свод.

40,8.

— 612,4.

2,79.

Выполнено.

Горизонтальный диаметр

53,7.

— 1330.

1,92.

Выполнено.

Лоток.

1,1.

— 82.

46,73.

Выполнено.

Вторичная обделка из монолитного фибробетона.

Свод.

8,4.

77,5.

Выполнено.

Горизонтальный диаметр

8,2.

— 418,5.

6,35.

Выполнено.

Лоток.

8,3.

76,3.

2,03.

Выполнено.

Вариант 2.

Постоянная обделка из монолитного фибробетона**.

Свод.

164,2.

1535,1.

1,23.

Выполнено.

Горизонтальный диаметр

116,4.

2435,9.

1,68.

Выполнено.

Лоток.

135,2.

1534,2.

1,72.

Выполнено.

Расчетные схемы и результаты расчетов

Рис. 3. Расчетная модель.

Расчетная модель. Разрез по оси тоннеля. Окончание строительства.

Рис. 4.Расчетная модель. Разрез по оси тоннеля. Окончание строительства.

Расчетная модель. Разрез по оси тоннеля. Окончание строительства первичной обделки.

Рис. 5. Расчетная модель. Разрез по оси тоннеля. Окончание строительства первичной обделки.

модель. Разрез по оси тоннеля. Промежуточный этап строительства.

Рис. 6.Расчетная модель. Разрез по оси тоннеля. Промежуточный этап строительства.

Рис. 7.Расчетная модель. Разрез по оси тоннеля. Промежуточный этап строительства.

Вариант 1. Эпюра изгибающих моментов в первичной обделке на момент окончания строительства.
Вариант 1. Эпюра продольных сил в первичной обделке на момент окончания строительства.

Рис. 9. Вариант 1. Эпюра продольных сил в первичной обделке на момент окончания строительства.

Вариант 1. Эпюра изгибающих моментов во вторичной обделке на момент окончания строительства.

Рис. 10. Вариант 1. Эпюра изгибающих моментов во вторичной обделке на момент окончания строительства.

Вариант 1. Эпюра продольных сил во вторичной обделке на момент окончания строительства.

Рис. 11. Вариант 1. Эпюра продольных сил во вторичной обделке на момент окончания строительства.

Вариант 2. Эпюра изгибающих моментов в постоянной обделке на момент окончания строительства.

Рис. 12. Вариант 2. Эпюра изгибающих моментов в постоянной обделке на момент окончания строительства.

Вариант 2. Эпюра продольных сил в постоянной обделке на момент окончания строительства.

Рис. 13. Вариант 2. Эпюра продольных сил в постоянной обделке на момент окончания строительства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой