Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Система "Летограф": состав, назначение, реализуемые задачи документооборота

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система ЛЕТОГРАФ — это принципиально новый, интегрированный, универсальный программный продукт, позволяющий организовать произвольную схему обработки документов любой структуры, на современном уровне решить задачи традиционного документооборота и различные специализированные управленческие задачи. ЛЕТОГРАФ — гибкий, производительный и надежный программный продукт, поддерживающий сложнейшие… Читать ещё >

Введение. Система "Летограф": состав, назначение, реализуемые задачи документооборота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система ЛЕТОГРАФ — это принципиально новый, интегрированный, универсальный программный продукт, позволяющий организовать произвольную схему обработки документов любой структуры, на современном уровне решить задачи традиционного документооборота и различные специализированные управленческие задачи. ЛЕТОГРАФ — гибкий, производительный и надежный программный продукт, поддерживающий сложнейшие бизнес-процессы и обработку любых видов документов.

Уникальная архитектура системы ЛЕТОГРАФ, включающая корпоративный портал, интеграционную платформу, хранилище документов и данных, системы описания, моделирования и управления бизнес-процессами и потокового ввода документов, позволяет создать персональное рабочее пространство для каждого сотрудника организации и предоставить доступ к информации, необходимой для эффективной работы.

Основные функции систем электронного документооборота

С технической точки зрения, предметная область, которую автоматизируют средства документооборота, крайне проста. Если смотреть «по-крупному», любая система документооборота — это всего лишь хранилище неструктурированных документов. Поэтому все системы без исключения реализуют следующие функции и могут быть охарактеризованы по следующим основным параметрам:

  • — централизованное хранение документов,
  • — возможности карточки документа,
  • — обеспечение безопасности,
  • — возможность хранения версий,
  • — поиск по хранилищу документов,
  • — различные уведомления в ходе процесса обработки документа,
  • — маршруты и задания пользователям,
  • — интеграция с электронной почтой,
  • — возможность архивирования устаревших документов,
  • — распределенная структура хранилища,
  • — удобный интерфейс,
  • — сканирование и распознавание документов,
  • — техническая поддержка [2, c. 18].
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой