Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспортная система населенного пункта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Магистральные улицы городского значения, связывая основные, делят селитебную территорию на жилые районы. Магистральные улицы районного значения проходят по территории жилых районов и служат для быстрейшего вывода движения на магистральные улицы городского значения. Жилые улицы проектируются для организации местного движения. Общая ширина улиц зависит от интенсивности транспортного и пешеходного… Читать ещё >

Транспортная система населенного пункта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Транспортно-дорожная сетьэто каркас города, формирующий его планировочную структуру. Транспортно-дорожная сеть должна обеспечивать удобные, быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами города, с другими поселениями.

Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значений, а также главные улицы.

Улично-дорожную сеть населенных пунктов необходимо проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движений, архитектурно-планировочной организации территории и характера рельефа и застройки. Категории улиц и дорог населенных пунктов следует назначать в соответствии с классификацией (магистральные дороги: скоростного движения, регулируемого движения. Магистральные улицы: 1) общегородского значения: непрерывного движения, регулируемого движения; 2) районного значения: транспортно-пешеходные, пешеходно-транспортные. Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах), пешеходные улицы и дороги, парковые дороги, проезды, велосипедные дорожки).

Магистральные улицы городского значения, связывая основные, делят селитебную территорию на жилые районы. Магистральные улицы районного значения проходят по территории жилых районов и служат для быстрейшего вывода движения на магистральные улицы городского значения. Жилые улицы проектируются для организации местного движения.

Общая ширина улиц зависит от интенсивности транспортного и пешеходного движения и составляет (в пределах красных линий) для магистральных улиц городского значения — 60 м, районного значения — 35 м, жилых улиц — 25 м. Ширина тротуаров принимается кратной ширине 0,75 м, для городских магистралей — 4,5 м, районных — 3 м.

Целесообразно выделить главную улицу, связанную с центральной площадью населенного пункта, где исключается транзитное движение транспорта.

Площади, как основные транспортные и композиционные узлы города, подразделяются на следующие типы: главная площадь (2−4 га), площади перед крупными общественными зданиями (0,5−1,8 га), транспортные и предмостные площади (1−1,5 га), вокзальные площади (0,5−1,5 га), площади многофункциональных транспортных узлов (1−2 га), предзаводские площади (0,5-i га). Продольные и поперечные уклоны площадей следует — принимать не более 3%, соотношение сторон площади составляет от 1:1 до 1:3.

В сельских населенных пунктах различают следующие категории улиц и дорог: поселковая дорога обеспечивает связь сельского населенного пункта с внешними дорогами; главная улица обеспечивает связь жилых территорий с общественным центром. [6].

Улицы в жилой застройке:

основная связывает жилые территории с главной улицей по направлениям интенсивного движения;

второстепенная (переулок) связывает основные жилые улицы;

проезд — обеспечивает связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей;

хозяйственный проезд, скотопрогон обеспечивает прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам. [6].

В приложении представлены профили главной, второстепенной и пешеходной дорог.

Также на генеральным плане выделены определенными цветами главная дорога — красным цветом, проходящая через центр села; второстепенная дорога — синим цветом, проходит через производственную зону. Остальные дороги в белом цвете.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой