Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Постоянное улучшение. 
Вовлечение работников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прежде чем приступать к действиям по улучшению, необходимо на момент начала работы выполнить измерения в данной области, чтобы была информация для сравнения результатов проведенного улучшения. Если нет уверенности, что планируемое улучшение принесет пользу организации, его не следует проводить. Организация не должна пугаться требования постоянного улучшения, напротив, его следует рассматривать… Читать ещё >

Постоянное улучшение. Вовлечение работников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация не должна пугаться требования постоянного улучшения, напротив, его следует рассматривать как долговременную цель. В бизнесе всегда существуют области для улучшений и источники необходимой информации, основными из которых являются:

  • — данные обратной связи с потребителями, из которых можно узнать, что они думают об организации, продукции и услугах;
  • — угрозы и риски для бизнеса, анализ которых поможет определить, где должны быть проведены улучшения;
  • — данные обратной связи с персоналом, которые могут подсказать, какие улучшения следует ввести в отношении морального климата в организации и мотивации сотрудников;
  • — результаты обсуждения с поставщиками аспектов деятельности организации, которые укажут на возможные улучшения продукции или услуг;
  • — данные внутренних аудитов и анализа собственной деятельности, которые позволят определить каких областях следует провести улучшения и выявить соответствующие резервы.

Прежде чем приступать к действиям по улучшению, необходимо на момент начала работы выполнить измерения в данной области, чтобы была информация для сравнения результатов проведенного улучшения. Если нет уверенности, что планируемое улучшение принесет пользу организации, его не следует проводить.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой