Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конструкция тоннеля. 
Строительтво метрополитена

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В постоянном случае принято давление грунтовых вод 250 кПа на уровне оси у сопряжения со стволом. Таблица 4 — Расчетные сочетания нагрузок на вторичную обделку. Таблица 3 — Расчетные сочетания нагрузок на первичную обделку. Вертикальная от давления толщи грунта в природном залегании. Вертикальная от горного давления при сводообразовании. Временные длительные и кратковременные. Временные… Читать ещё >

Конструкция тоннеля. Строительтво метрополитена (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нагрузки в обделке могут быть определены с помощью аналитического решения для круглого тоннеля, предложенного Мюром Вудом (1975) и Кертисом (1976). Предварительные расчеты как для первичной, так и для вторичной облицовки приводятся в ниже.

Давление грунтовых вод

Во время земляных и строительных работ грунтовые воды контролируются либо путем водоотведение (или из тоннеля, или снаружи из скважин), либо путем цементации известняка в забое во время проходки.

В нашем случае обделка тоннеля должна водоподавляться, и поэтому давление воды не должно рассматриваться. В постоянных условиях, если только не было утверждено водоотведение, тоннель должен быть спроектирован так, чтобы выдерживать расчетное давление воды.

В постоянном случае принято давление грунтовых вод 250 кПа на уровне оси у сопряжения со стволом.

Давление вспучивания

Разработка глины приведет к высвобождению вертикального давления в низшей точке тоннеля, что может привести к вспучиванию исключительно пластичного материала. Часть этого перемещения грунта происходит в короткий период во время строительства. Для постоянного тоннеля долгосрочное вспучивание должно нивелироваться разгрузочной аркой обделки, которая должна быть спроектирована соответственно.

Ожидается, что глина имеет умеренную подвижность с низким потенциалом к изменению объема, как описано ниже.

Сбор нагрузок выполнен в табличной форме в таблицах приведены значения нагрузок и коэффициентов надежности по нагрузке для различных расчетных сочетаний.

Таблица 3 — Расчетные сочетания нагрузок на первичную обделку.

Нагрузки.

Нормативная нагрузка, кН/м2.

Сочетание 1.

Коэффициент надежности по нагрузке.

Расчетная нагрузка, кН/м2.

Расчетное сечение 1.

Постоянные.

Вертикальная от горного давления при сводообразовании.

Определяется в ходе расчета.

Определяется в ходе расчета.

Горизонтальная от давления грунта.

Определяется в ходе расчета.

Определяется в ходе расчета.

Гидростатическое давление.

;

1,1.

;

Собственный вес конструкций.

Задается в расчетной схеме в зависимости от сечения конструкции, удельный вес железобетона 25 кН/м3.

Временные длительные и кратковременные.

Внутритоннельный транспорт.

Отсутствует.

Таблица 4 — Расчетные сочетания нагрузок на вторичную обделку.

Нагрузки.

Нормативная нагрузка, кН/м2.

Сочетание 1.

Сочетание 2.

Коэффициент надежности по нагрузке.

Расчетная нагрузка, кН/м2.

Коэффициент надежности по нагрузке.

Расчетная нагрузка, кН/м2.

Расчетное сечение 1.

Постоянные.

Вертикальная от давления толщи грунта в природном залегании.

Определяется в ходе расчета.

1,1.

Определяется в ходе расчета.

0,9.

Определяется в ходе расчета.

Горизонтальная от давления грунта.

Определяется в ходе расчета.

0,8.

Определяется в ходе расчета.

1,2.

Определяется в ходе расчета.

Гидростатическое давление.

Определяется в ходе расчета.

1,1.

Определяется в ходе расчета.

1,1.

Определяется в ходе расчета.

Собственный вес конструкций.

Задается в расчетной схеме в зависимости от сечения конструкции, удельный вес железобетона 25 кН/м3.

Временные длительные и кратковременные.

Внутритоннельный.

1,1.

1,1.

транспорт.

кН/ось.

кН/ось.

кН/ось.

Влияние температуры

Поскольку тоннель во время эксплуатации будет использоваться при постоянной температуре, за счет вентиляции и кондиционирования, то закладывается постоянная температура.

Строительные нагрузки

Бетонирование проектируется таким образом, чтобы никаких дополнительных нагрузок не воздействовало на обделку.

Внутренняя нагрузка

На этапе проектирования обделка тоннеля должна проверяться на нагрузки, прикладываемые тяжелой техникой, в частности, горнопроходческий комбайн ITC-120.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой