Резюме проекта.
Бизнес-проект автосервиса
Практически в г. Мурманск до 70% населения, имеющего автомобили, не проходят официальный техосмотр, хотя администрацией Мурманской области предусмотрено, что техосмотр грузовых и легковых автомобилей проводится на базе автобусного и таксомоторного парков, автоколонны № 1118. Основная коммерческая идея За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы… Читать ещё >
Резюме проекта. Бизнес-проект автосервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ рынка и маркетинговая стратегия.
Рынок автоуслуг в г. Мурманске развивался по следующим направлениям:
разборка автомобилей на запчасти;
поставка оригинальных запчастей;
купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Германии, Японии, США: «Мерседес», «БМВ», «Опель», «Пассат», «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Лэнд Крузер» и др.
специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т. д. Особенно в частном и мелком секторе;
специализация на продаже масла и замене фильтров;
установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование;
ремонт автостекол;
грузои пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобиле;
в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий.
Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии, США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи.
Практически в г. Мурманск до 70% населения, имеющего автомобили, не проходят официальный техосмотр, хотя администрацией Мурманской области предусмотрено, что техосмотр грузовых и легковых автомобилей проводится на базе автобусного и таксомоторного парков, автоколонны № 1118.
Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства становится либо для потребителей — дорогим, либо для производителей — нерентабельным.
Перспективно-продуктивная идея.
В этих условиях ООО «Автосервис» ориентируется:
На создание комплексного автосервиса по принципу абонементного обслуживания, когда обеспечивается наибольший поток денежных средств;
По принципу ориентации на потребность клиентов обеспечения его качественным и доступным по цене гарантийным ремонтом и другими сопутствующими услугами.
Главной перспективой в продуктивной идее является отказ от привязки к курсу доллара, что существенно снизит себестоимость ремонта.
Основная коммерческая идея За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей — три группы: «профи» (от 25 до 50 лет), «любителей» (до 30 лет) и владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.
Первая группа профессионалов — обеспечивает текущий ремонт автомобилей.
Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг пользуется максимальным комфортом при низких ценах (в условиях безработицы, низко оплачиваемой работе и максимальном удовлетворении потребностей).
Третья группа — обеспечивает расширение сети потребителей за счет владельцев новой техники отечественных производителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по доверенности на срок).