Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

План разработки процесса подбора персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структурированный план собеседования, помогающий установить наличие у кандидата требуемых качеств и определить: способен ли кандидат выполнять предлагаемую работу; будет ли кандидат выполнять работу; соответствует ли кандидат организации. При поиске внутренних кандидатов можно разместить сотрудникам всех подразделений по внутренней электронной почте сообщения об открытии конкурса на вакансию… Читать ещё >

План разработки процесса подбора персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того что бы разработать план по подбору персонала, нужно поэтапно разложить каждый пункт. А для этого нужно определить должностную позицию с которой будем работать.

Как мы уже выяснили, компания нуждается в новых кадрах. Должность, для которой мы будем совершенствовать процесс подбора персонала — менеджер по продажам. менеджер управление персонал Следующим действием укажем источники привлечения кандидатов, т. е. каким путем компания может привлечь новых сотрудников. Я выделила такие пути, как:

  • · «заманивание» из других магазинов, т. енаиболее выгодное предложение компании сотрудникам других организаций (бонусы, повышение з/п и др.);
  • · привлечение студентов (студенты 3, 4, 5 курсов);
  • · привлечение «с улицы» (согласно требованиям).

Способы привлечения кандидатов — это через какие каналы компания может завлеч сотрудников:

  • · При поиске внутренних кандидатов можно разместить сотрудникам всех подразделений по внутренней электронной почте сообщения об открытии конкурса на вакансию должности;
  • · Размещение рекламы в местных газетах, СМИ, а так же на сайтах, специализирующихся на трудоустройстве.

А сейчас рассмотрим детальный процесс принятия на работу сотрудника.

  • 1 Этап. Просмотр и проработка резюме новых кандидатов.
  • 2 Этап. Индивидуальное собеседование.

Требования к собеседованию:

· Создание группы для собеседования. Определим круг должностных лиц участвующих в отборе и принятии решения о приеме на работу нового сотрудника:

ѕ начальник подразделения (торговой точки);

ѕ специалист по подбору персонала;

ѕ ключевые специалисты, имеющие высокую квалификацию;

ѕ региональный директор.

· Структурированный план собеседования, помогающий установить наличие у кандидата требуемых качеств и определить: способен ли кандидат выполнять предлагаемую работу; будет ли кандидат выполнять работу; соответствует ли кандидат организации.

При собеседовании используем разработанную таблицу — перечень требований к специалисту на определенную должность.

Характеристики.

Минимальные требования.

Желательные требования.

Как Обнаруживается.

Физические характеристики.

Хорошее состояние здоровья; опрятная внешность.

Превосходное состояние здоровья; привлекательная внешность; производит хорошее впечатление на окружающих; способность работать в напряженных условиях.

Собеседование; Данные у прежнего работодателя о частоте больничных.

Образование, и квалификация.

Среднее.

Высшее.

Дипломы об образовании.

Опыт, обучение и навыки.

Опыт работы в других магазинах.

Резюме.

Личные качества.

Умение ладить с людьми; дружелюбие; коммуникабельность; стрессоустойчивость.

План разработки процесса подбора персонала.

Собеседование; данные о способностях у прежнего работодателя.

Особые условия.

Возможность работать по гибкому графику.

Предлагаемый перечень вопросов при отборе кандидатов:

  • 1. Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности?
  • 2. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем Ваши преимущества перед другими кандидатами?
  • 3. Каковы Ваши сильные стороны / каковы слабые стороны?
  • 4. Почему Вы решили поменять место работы?
  • 5. Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?
  • 6. Hа какую зарплату Вы рассчитываете?
  • 7. Как Вы повышаете свою профессиональную квалификацию?
  • 8. Что Вы знаете о компании?
  • 9. В какие сроки могли бы приступить к новой работе?
  • 10. Какие вопросы есть у Вас?
  • 3 Этап. Прохождение испытательного срока, установленного компанией. По окончании испытательного срока проведение запланированного тестирования на знание товаров и услуг, что поможет определить уровень необходимых компетенций (ориентация на клиента, ориентация на результат, коммуникабельность).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой