Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Концептуальное проектирование системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, на этапе сбора и обработки, данных педагогического исследования компьютер сегодня можно считать незаменимым. Он в значительной мере облегчает работу проверяющего по регистрации, сортировке, хранению и переработке больших объёмов информации, полученных в ходе эксперимента, наблюдения, бесед, интервью, анкетирования и других методов исследовательской работы. Это позволяет… Читать ещё >

Концептуальное проектирование системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка модели предметной области

Анализ предметной области

Для сбора и обработки информации возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся: алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, классные журналы, журналы факультативных занятий, журналы групп продленного дня, книги учета выдачи аттестатов об образовании, книга учета выдачи золотых и серебряных медалей, книга протоколов заседаний совета школы и педагогического совета, книга приказов по школе, книга учета педагогических работников, журнал учета пропусков и замещения уроков и др. Даже сам факт изобилия школьной документации говорит о многообразии и богатстве информации, получаемой в процессе ее использования. Школьная документация содержит информацию за несколько лет, при необходимости можно обратиться в архив, что позволяет вести сравнительный анализ, особенно ценный для прогностической деятельности.

Необходимо также отметить возможность использования компьютерной обработки данных, что позволяет заносить данные исследования в электронные таблицы, создавать формулы, сортировать, фильтровать, группировать данные, проводить быстрые вычисления. С табличными данными также можно проводить статистические операции.

Таким образом, на этапе сбора и обработки, данных педагогического исследования компьютер сегодня можно считать незаменимым. Он в значительной мере облегчает работу проверяющего по регистрации, сортировке, хранению и переработке больших объёмов информации, полученных в ходе эксперимента, наблюдения, бесед, интервью, анкетирования и других методов исследовательской работы. Это позволяет проверяющему сэкономить время, избежать ошибок при расчётах и сделать объективные и достоверные выводы из экспериментальной части работе.

Порядок хранения материалов исследований определяется руководителем образовательного учреждения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Подводя итог, можно сказать, что общеобразовательное учреждение и проведение ни одного современного педагогического исследования не может обойтись сегодня без применения информационных технологий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой