Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Программа Poser. 
История развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все начиналось только с базовых фигур мужчины и женщины, такого качества, что подавляющее большинство дизайнеров и графиков рассматривали эту программу только как игрушку. На таком же зачаточном уровне в плане плавности и доступности точной регулировки была и анимация персонажей. Благодаря терпению разработчиков программа продолжала совершенствоваться. Во второй версии она приобрела библиотеку… Читать ещё >

Программа Poser. История развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа Poser берёт своё начало, как программа для быстрого совмещения трёхмерных персонажей с плоскими изображениями.

1−3

В 1995 г была выпушена первая версия этого программного продукта, и тогда он носил имя Fractal Design Poser. В отличие от своего нынешнего состояния тогда это была просто крошечная программа, занимавшая не много места на жестком диске в установленном состоянии (её можно было даже переносить на дискете).

Все начиналось только с базовых фигур мужчины и женщины, такого качества, что подавляющее большинство дизайнеров и графиков рассматривали эту программу только как игрушку. На таком же зачаточном уровне в плане плавности и доступности точной регулировки была и анимация персонажей. Благодаря терпению разработчиков программа продолжала совершенствоваться. Во второй версии она приобрела библиотеку с заготовками для положения кистей и пальцев рук персонажей.

Уже третью версию взяла под своё крыло теперь легендарная команда разработчиков Meta Creations, подарившая следующей выпушенной уже стенах этой компании, четвёртой версии Poser (и не только ей) удивительный, не на что ранее создаваемое не похожий, интерфейс (программы носители Meta интерфейса этого же футуристического стиля: DAZ|Bryce5 (ранее Corel Bryce5), Eovia Carrara Studio 3, Procreate KPT Effects).

Далее был никому не понятный и спешный уход компании Meta Creations с рынка программного обеспечения, и вся её интеллектуальная собственность была распродана другим компаниям. Так Poser приобрёл в своём имени слова CuriousLabs, которое является подразделением корпорации Eggy Sys. При этом качество геометрии фигур и текстур в Poser продолжало расти и цель, поставленная разработчиками, стала почти достигнута. Возросла реалистичность и простота в работе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой