Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Германия, LearnWeb. 
Изучение различных электронных учебных сред и сетевых сообществ образовательной направленности, используемых в разных культурах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно классификации Р. Льюиса Германия относится к группе культур моноактивного типа. В системе Мюнстерского университета предусмотрены возможности ведения календарного планирования, структура сайта четко разграничена, работа с системой не вызывает осложнений. Что касается индекса неопределенности, по статистике Г. Хофстеде (10) данный показатель для Германии чуть выше среднего (65/100), что… Читать ещё >

Германия, LearnWeb. Изучение различных электронных учебных сред и сетевых сообществ образовательной направленности, используемых в разных культурах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно классификации Р. Льюиса Германия относится к группе культур моноактивного типа. В системе Мюнстерского университета предусмотрены возможности ведения календарного планирования, структура сайта четко разграничена, работа с системой не вызывает осложнений.

Что касается индекса неопределенности, по статистике Г. Хофстеде (10) данный показатель для Германии чуть выше среднего (65/100), что также отражается в системе: присутствуют учебные планы и программы курсов, возможность изменения которых в системе не предусмотрена.

В Германии низкая степень дистанцированности от власти (35/100), что также отразилось на функционале образовательной системы: для взаимодействия преподавателей и студентов предусмотрены такие инструменты как блог дисциплины, общие блоги и дискуссии, а также возможность вести обсуждения непосредственно в рамках конкретного задания (комментарии к критериям оценивания и замечания к выполненной работе).

Индекс индивидуализма для Германии ниже, чем для США, но данный показатель также занимает позиции выше средних значений. Типы заданий делятся как на индивидуальные, так и на групповые. Однако в системе не предусмотрены возможности просмотра рейтинга студентов, раздел с журналом оценок присутствует, но данные в него не заносятся. В Германии очень аккуратно относятся к оцениванию результатов и представлению информации об успеваемости. Для этого используется отдельное средство: система, где отображается информация об успеваемости студентов.

Принадлежность Германии к культурам с низкоконтекстуальным типом подтверждается структурой системы, в которой все основные разделы располагаются на главной панели. Таким образом, информация иногда дублируется и переходя в некоторые разделы, сайт перенаправляет пользователя на другую страницу. Но зато, не приходится долго думать, в каком разделе может содержаться нужная информация, так как практически для каждого инструментального средства отведено особое положение на главной панели.

Аналитический тип мышления прослеживается в способе структуризации списков учебных дисциплин, который, как и в американской системе, представлен в форме выделенных по учебным семестрам разделов.

Мы также провели ряд опросов среди студентов Вестфальского Университета, в результате которых мы выяснили, что пользователи считают данную учебную среду благоприятной, трудности при работе с ней возникают очень редко.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой