Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Личная гигиена персонала больницы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гигиенический больница санитарный заражение Соблюдение личной гигиены медперсоналом имеет эпидемиологическое и психологическое значение: неопрятный внешний вид отрицательно действует на больных. Перед поступлением на работу медработники проходят медицинское обследование: на туберкулез, кожвензаболевания и СПИД, а работники пищеблока обследуются еще на бактерионосительство кишечных возбудителей… Читать ещё >

Личная гигиена персонала больницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

гигиенический больница санитарный заражение Соблюдение личной гигиены медперсоналом имеет эпидемиологическое и психологическое значение: неопрятный внешний вид отрицательно действует на больных. Перед поступлением на работу медработники проходят медицинское обследование: на туберкулез, кожвензаболевания и СПИД, а работники пищеблока обследуются еще на бактерионосительство кишечных возбудителей болезней, затем 2 раза в год проходят медосмотр и сдают анализы на бактерионосительство. Работники родильных, детских, инфекционных отделений и пищеблока должны перед работой принимать душ, а работники дезкамер, туберкулезного, инфекционного отделений и прозекторской — после работы.

Санитарки не должны привлекаться к раздаче пищи больным.

Гигиенические требования к условиям труда медперсонала:

  • 1. должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения: шкафы в гардеробной — на 100% персонала, площадь гардеробной на 1 вешалку — 0,8 м² для уличной и 0,4 м² для рабочей одежды;
  • 2. должны быть оборудованы душевые кабины и унитазы по нормам санитарных правил, а для женщин — комната личной гигиены;
  • 3. должна выдаваться спецодежда — халат, шапочка, сменная обувь и средства защиты — резиновые перчатки;
  • 4. в процедурных кабинетах вывешиваются на стене правила охраны труда, ведется журнал регистрации микротравм, а в отделении — журнал первичного и повторного инструктажей на рабочем месте;
  • 5. для специальных отделений (рентгенологическое, радиологическое и др.) — выдается персоналу защитный фартук и перчатки;
  • 6. для персонала должно быть организовано место для горячего питания — столовая/буфет, а также комната отдыха — не менее 12 м² с холодильником и рукомойником.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой