Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сравнение двух картин Айвазовского

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Александров Виктор «История русского искусства"2. Дмитриенко А. Ф. Айвазовский Иван Константинович3. Иван Константинович Айвазовский. Издательство «Арт», Москва, 1965. Мастера русского пейзажа. Вторая половина XIX века, часть 4. Мальцева Ф. С. — Москва: Издательство «Искусство», 2002 г. Игорь Долгополов, «Мастера и шедевры». Издательство «Изобразительное искусство», Москва, 1987. История… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Картина «Девятый вал»
  • Картина «Черное море»
  • Заключение
  • Используемая
  • литература

Сравнение двух картин Айвазовского (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Знание изображаемой природы и проникновенное ее понимание, определяли появление правдивой, полностью реалистичной картины. Полный переход художника к реалистичным позициям, имевший место в 60-х и 70-х годах, свидетельствует о внутренней близости художника к прогрессивному, реалистическому русскому искусству. Это самое важное в творческом развитии феномена художника — это завершение длительного процесса развития его творческой индивидуальности и привело художника к новым высотам мастерства в картине «Черное море». Эта картина показывает, что художник смог увидеть красоту близкого ему элемента не только во внешних эффектных проявлениях, но и в тонком, строгом ритме ее дыхания, в ее скрытой потенциальной силе. В картине «Черное море» Айвазовский сумел добиться неотделимого от визуального образа шумовых ассоциаций [5].

Заключение

.

По мере накопления творческого опыта и умения Айвазовского в процессе работы художника произошел заметный сдвиг, который повлиял на его картины. В своем позднем творчестве он создает эскиз будущей работы воображением, а не естественным рисунком, как это было в ранний период творчества. Для своих работ Айвазовский использовал различные материалы и техники. Различные методы царапания тонированного слоя мела Айвазовский хорошо проходил пеной на гребнях волн и блики на воде. В самом конце своей жизни, организовав свою последнюю выставку в Санкт-Петербурге, художник решил отправиться в Италию: «Мое начало освещено этой страной, и теперь я хочу снова встретить свою молодость». Мечта Айвазовского не сбылась. Айвазовский пережил два поколения художников, и его искусство охватывает огромный период времени — шестьдесят лет творчества. До последних дней своей жизни Айвазовский был полон новых идей.

За свою творческую жизнь художник создал шесть тысяч картин. Его заслуги в искусстве были отмечены во всем мире. Умер Айвазовский 2 мая в 1900 году. Согласно воле Айвазовского, он был похоронен в Феодосии во дворе церкви Святого Саргиса, где он был крещен и где он был женат. Надгробная надпись — вырезанная на древнеармянских словах историка 5-го века Мовсеса Хоренаци — говорит: «Рожденный смертным, оставил бессмертную память"[6]. Используемая литература1.

Александров Виктор «История русского искусства"2. Дмитриенко А. Ф. Айвазовский Иван Константинович3. Иван Константинович Айвазовский. Издательство «Арт», Москва, 1965.

4. Игорь Долгополов, «Мастера и шедевры». Издательство «Изобразительное искусство», Москва, 1987.

5. История искусства. Библиотека школьника. Минск: Литература, 1997.

6. Мастера русского пейзажа. Вторая половина XIX века, часть 4. Мальцева Ф. С. — Москва: Издательство «Искусство», 2002 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Используемая
  2. Александров Виктор «История русского искусства»
  3. Дмитриенко А. Ф. Айвазовский Иван Константинович
  4. Иван Константинович Айвазовский. Издательство «Арт», Москва, 1965.
  5. Игорь Долгополов, «Мастера и шедевры». Издательство «Изобразительное искусство», Москва, 1987.
  6. История искусства. Библиотека школьника. Минск:, 1997.
  7. Мастера русского пейзажа. Вторая половина XIX века, часть 4. Мальцева Ф. С. — Москва: Издательство «Искусство», 2002 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ