Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Создание базы данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внедрение отлаженных технологий по складскому, финансовому или производственному учету с оптимизацией различных финансовых схем предприятий. Например, создание на основе этого баз данных по себестоимости, финансовому анализу, управленческому балансу. Базы данных создаются специально для хранения, обработки, проведения расчётов, сортировки, выборки и представления любых массивов данных по любым… Читать ещё >

Введение. Создание базы данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день компьютерные технологии являются ведущими на всей земле так как практически невозможно представить компанию (фирму или организацию), в которой не требуется обработка некоторого объёма информации. Информацию требуется, где-то хранить. Информация может динамически изменяться. Регулярно требуется выборка данных по определённым критериям из всего массива.

При автоматизации процессов очень часто возникают задачи, которые не решают уже готовые программы и базы данных. При этом аналитическая информация показывает, что даже если использовать сложные и дорогостоящие CRM-системы управления предприятием, получить решение, удовлетворяющее руководство компании, бывает просто не возможно.

Базы данных создаются специально для хранения, обработки, проведения расчётов, сортировки, выборки и представления любых массивов данных по любым критериям.

Подобные базы данных способны хранить самую различную информацию:

  • · прайс-листы;
  • · информация о клиентах / заказчиках;
  • · каталог товаров / услуг;
  • · отчёты персонала;
  • · движение товаров;
  • · статистическая и любая другая информация, выходящая за рамки двух строк.

Типы баз данных и возможные решения.

  • · разработка по заказам клиентов различных программ и баз данных на базе Microsoft Access, SQL Server и пр. Базы данных разрабатываются «с нуля» или, используются готовые решения, что позволяет достаточно гибко решать финансовые вопросы по оплате услуг за разработку.
  • · создание специальных отчетов в формате Microsoft Word и Access. Эти отчеты создаются таким образом, что могут использоваться совместно для лучшего анализа деятельности компаний и их бизнеса. Например, отчет отображается в Access с фильтром записей, а в случае необходимости передается в Excel.
  • · внедрение отлаженных технологий по складскому, финансовому или производственному учету с оптимизацией различных финансовых схем предприятий. Например, создание на основе этого баз данных по себестоимости, финансовому анализу, управленческому балансу.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой