Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Штатные приборы и регламент гидрометеорологических наблюдений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обязательными приборами для судовой гидрометеорологической станции являются барометр-анероид, барограф, термометр в оправе или психрометр для измерения температуры воздуха, термометр в оправе для измерения температуры воды, анемометр для измерения скорости ветра. Помимо перечисленных приборов, для организации наблюдений за погодой на судах должны быть ветрочет (круг СМО для определения истинного… Читать ещё >

Штатные приборы и регламент гидрометеорологических наблюдений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Судовая гидрометеорологическая станция укомплектовывается необходимыми приборами, пособиями и журналами для записи судовых наблюдений.

На судах могут устанавливаться дистанционные гидрометеорологические станции, которые позволяют непосредственно с ходового мостика измерять направление и скорость кажущегося ветра, температуру и относительную влажность воздуха и температуру воды.

Обязательными приборами для судовой гидрометеорологической станции являются барометр-анероид, барограф, термометр в оправе или психрометр для измерения температуры воздуха, термометр в оправе для измерения температуры воды, анемометр для измерения скорости ветра. Помимо перечисленных приборов, для организации наблюдений за погодой на судах должны быть ветрочет (круг СМО для определения истинного ветра по ходу судна), атлас облаков, альбом морских льдов, журнал для записи метеотелеграмм.

Гидрометеорологические наблюдения на судах производятся четыре раза в сутки — в 0, 6, 12 и 18 ч по среднему гринвичскому времени (СГВ). В случае исключительных обстоятельств, не позволяющих провести наблюдения в указанные сроки, и когда есть возможность провести их с отклонением от срока не более чем на 1 час, наблюдения следует произвести обычным порядком с указанием в книжке точного времени измерения температуры воздуха.

Гидрометеорологические срочные наблюдения производит вахтенный штурман, но если по условиям навигационной обстановки он не сможет сделать этого в срок, то их осуществляет другой свободный от вахты штурман.

Закончив наблюдения и занеся их в соответствующие графы КГМ-15, вводят поправки к показаниям всех приборов, определяют и записывают в КГМ-15 координаты и элементы движения судна. Затем вичисляют по кругу СМО направление и скорость истинного ветра.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой