Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Факторы, влияющие на корпоративную сплоченность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создает персонал компании. По данным опроса 2003 г. 67% руководителей, считают главным конкурентным преимуществом своей компании персонал. И большинство руководителей осознают необходимость построения оптимальных, взаимовыгодных и уважительных отношений со своим «главным ресурсом». Внутренний PR и есть та общая… Читать ещё >

Факторы, влияющие на корпоративную сплоченность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фактор

Направленность фактора.

Повышающий корпоративную сплоченность.

Понижающий корпоративную сплоченность.

Время существования организации.

Длительный период совместной работы.

Короткий период существования организации.

Престижность организации.

Высокая.

Недостаточно высокая; организация вновь создается; отсутствует достоверная информация об организации.

Насколько трудно вступить в организацию.

Трудно.

Легко.

Размер организации и возможность взаимодействия членов организации друг с другом.

Небольшое количество членов организации.

Большая численность организации. Возможности для взаимодействия каждого члена организации друг с другом уменьшаются.

Согласие относительно целей.

Присутствует.

Отсутствует.

Общность установок и ценностных ориентаций.

Высокая (большая).

Низкая.

Взаимосвязь задач, стоящих перед организацией.

Присутствует.

Отсутствует.

Сложность задач, стоящих перед организацией.

Высокая.

Низкая.

Состав организации по возрасту.

Небольшая разница в возрасте.

Большая разница в возрасте.

Внешняя угроза.

Высокая.

Низкая.

Опыт совместной работы.

Положительный опыт взаимодействия между членами организации, личная привлекательность членов организации.

Негативный опыт взаимодействия между членами организации, личная неприязнь.

Предшествующий успех работы.

Гордость за совместные достижения.

Отсутствие ощутимого увеличения результатов труда, совместная деятельность ранее не приносила удовлетворения или присутствовали явные неудачи.

Мотивация и вознаграждение.

Общая мотивация и общее вознаграждение.

Индивидуальная мотивация и вознаграждение по индивидуальным трудовым результатам.

Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создает персонал компании. По данным опроса 2003 г. 67% руководителей, считают главным конкурентным преимуществом своей компании персонал. И большинство руководителей осознают необходимость построения оптимальных, взаимовыгодных и уважительных отношений со своим «главным ресурсом». Внутренний PR и есть та общая территория, на которой совместными усилиями специалисты по коммуникациям и HR-менеджеры выстраивают благоприятные отношения между компанией и коллективом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой