Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Три принципа фотографии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это, без сомнения, самый важный принцип для интерьерных фотографий, несоблюдение которого приводит к неудачным снимкам. Давайте рассмотрим причины, почему это происходит, обсуждая ключевые моменты по отдельности. Обычно это человек или какой-то предмет в пространстве, но, когда мы фотографируем комнату, предметом фотографии будет все пространство комнаты, которое мы видим в объективе. Другой… Читать ещё >

Три принципа фотографии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обычно это человек или какой-то предмет в пространстве, но, когда мы фотографируем комнату, предметом фотографии будет все пространство комнаты, которое мы видим в объективе.

Это значит, что при выборе ракурса нам захочется быть более тщательным, потому что вместить всю комнату в один снимок почти невозможно.

Помимо этого, нужно помнить о том, что существуют интересные способы использования цифровой фотографии для совмещения разных фотоснимков в одном, и это дает возможность полного обзора комнаты. Некоторые программы позволяют наблюдателю перемещаться по комнате и обозревать ее в разных направлениях.

Что касается интерьерных снимков, самый главный аспект принципа № 1 — уверенность в том, что мы выбрали наилучший из возможных фрагментов комнаты. Представьте сюжетный центр фотографии с наилучшей точки съемки. В дополнение к наиболее значимым предметам комнаты, мы захотим использовать широкоугольный объектив для охвата большего пространства комнаты. Многие «мыльницы» с масштабированием изображения имеют параметры настройки максимум в 35 мм, без масштабирования — объектив, который «видит» около 35−38 мм. Это неплохо для внутренней съемки, хотя здесь однообъективный зеркальный фотоаппарат имеет преимущество, в том, что существуют объективы на 28 и 24 мм (и даже шире), что позволяет фотографу охватить большую часть комнаты. В дополнение к мебели и архитектурным деталям, которые мы захотим включить в снимок, нужно подумать об освещении. Очень важно избегать яркого окна на снимке, так как это может привлечь взгляд зрителя и создать проблемы в экспозиции.

Если на нашем снимке много окон, то нужно подумать о съемке в сумерках, когда уровень освещенности будет ниже.

Принцип № 2 — привлечение внимания к сюжетному центру фотографии. Чтобы сделать объект крупным и по возможности поместить его на переднем плане, нужно прибегнуть к ряду хитростей. Несомненно, снимок интерьера займет весь кадр. Если в комнате есть ключевой элемент, например камин, или полотно великого художника, или крутая лестница, убедитесь в том, что они выделяются на общем фоне. И даже в этом случае не стоит размещать этот предмет на переднем плане кадра. Если на стене над диваном висит картина Мэрелин Монро, нам нужно будет показать и софу, и стену, и картину.

Принцип № 3 — упрощение пространственного заполнения кадра.

Это, без сомнения, самый важный принцип для интерьерных фотографий, несоблюдение которого приводит к неудачным снимкам. Давайте рассмотрим причины, почему это происходит, обсуждая ключевые моменты по отдельности.

Отвлечение внимания № 1. Слишком много предметов (чем меньше, тем лучше).Если сравнить интерьерный снимок в журнале и место съемки, то можно удивиться тому, сколько ненужных вещей было удалено фотографом до съемки. На интерьерном снимке работает принцип «Лучше, когда меньше».

Отвлечение внимания № 2. Искривленные вертикальные и горизонтальные линии. Ничто так не разрушает восприятие комнаты, как снимок с искривленными горизонтальными и вертикальными линиями. Главный шаг к тому, чтобы избежать этого, — убедиться в том, что вы направляете камеру прямо, при этом камера должна быть хорошо зафиксирована. В зависимости от угла камеры может случиться так, что горизонтальные линии получатся искривленными. Это менее важно, чем вертикальные линии, которые создаются углом комнаты. Они могут быть направлены прямо вверх или вниз.

Отвлечение внимания № 3. Плохое освещение. Самое плохое внутреннее освещение — флуоресцентное. Смертельно-зеленоватый оттенок на многих цветных плёнках очень сильно отвлекает внимание. Как отмечалось выше, наличие в комнате для фотографирования большого количества окон наверняка создаст проблемы — окна будут слишком яркими, а комната — слишком темной. Даже днем бывает разумным включить свет в комнате. Стандартные лампочки дают теплое освещение, но смешение освещения всегда выигрышно в интерьерном снимке.

Другой способ уменьшить дневной свет — закрыть шторы! Нужно Использовать десятисекундную задержку, чтобы камера не двигалась при ручном спуске затвора.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой