Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационный план. 
Организация 3-х постовой автомойки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аренда помещения, включая коммунальные услуги — 26 400 рублей; Кассир-бухгалтер — 30 000 рублей в месяц + премиальные. Предполагаемая выручка в первый месяц составит: Разрешительная документация — 120 000 рублей; Планируемые затраты на открытие бизнеса: Благоустройство территории -60 000 рублей; Закупка оборудования — 351 000 рублей; Монтаж оборудования — 30 000 рублей; Подвод воды и слива… Читать ещё >

Организационный план. Организация 3-х постовой автомойки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При полной загрузке считаем, что нам потребуется 9 человек, работающих в три смены, а так же кассир-бухгалтер. Для мойщика необязательно наличие специальной квалификации, при этом опыт работы обязателен и должен составлять не менее 1 года.

Заработная плата:

Мойщик — 20 000 рублей в месяц;

Кассир-бухгалтер — 30 000 рублей в месяц + премиальные.

Итого расходы на оплату труда составят 9*20 000 +30 000 = 210 000 руб. в мес.($ 7000).

Форма оплаты труда — сдельно-повременная. За 8-часовой рабочий день сотрудник будет получать фиксированную заработную плату в размере 700 рублей за смену. При перевыполнения плана (мойка более 30 машин в день) сотрудник будет получать премию в размере 30% от выполненных работ сверх плана.

Инвестиционный план

бизнес план автомойка инвестиция Для реализации настоящего бизнес-плана необходимы инвестиции в размере 1 095 000 рублей. Из них собственные капиталовложения составляют 800 000 рублей, по 400 000 с каждого учредителя. 295 000 рублей являются заёмными средствами, инвесторами которых являются ближайшие родственники. Доля займа делится пополам между учредителями. Срок погашения займа рассчитан на 5−7 месяцев, но возможно, что погашение долга наступит раньше, так как период открытия мойки приходится на увеличение спроса предоставляемых услуг в связи с сезонностью.

Планируемые затраты на открытие бизнеса:

Аренда помещения, включая коммунальные услуги — 26 400 рублей;

Закупка оборудования — 351 000 рублей;

Монтаж оборудования — 30 000 рублей;

Подвод воды и слива -90 000 рублей;

Благоустройство территории -60 000 рублей;

Отделка помещений -60 000 рублей;

Разрешительная документация — 120 000 рублей;

Переменные издержки составят:

оплата труда -210 000руб/мес.;

дополнительные издержки, включая закупку сырья — 60 000руб/мес.

Общие капитальные затраты, таким образом составляют: $ 24500(735 000руб), а ежемесячные расходы — $ 12 000 (360 000руб).

Наша организация является малым бизнесом, поэтому предполагается использовать упрощённую систему налогообложения. ЕСН — 26%, а также налог на прибыль — 20%.

Предполагаемая выручка в первый месяц составит:

1800маш./мес. * 400руб/маш. = 720 000 руб. (с рассчитываемой мощностью на 2 поста) Прибыль без вычетов налогов 720 000 руб.- 360 000 руб. = 360 000 руб.

После вычета налогов прибыль составляет — около 300 000 рублей Предполагаемая выручка за второй месяц составит:

2700маш./мес. * 400руб/маш. = 1 080 000 руб. (с рассчитываемой максимальной мощностью) Прибыль без вычетов налогов1 080 000. 540 000 руб. = 540 000.

После вычета налогов прибыль составляет — около 450 000 рублей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой