Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Государственно-общественная система управления образованием

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Глазунова Н. Региональная система оценки качества дошкольного образования. Опыт Белгородской области / Н. Глазунова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. — 2015. — №. Андреянова Е. Е. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО / Е. Е. Андреянова //Управление дошкольным образовательным учреждением.; Седельников А. А. Интегральная модель систем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Государственно-общественная система управления образованием
  • Заключение
  • Список использованных источников

Государственно-общественная система управления образованием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, на сегодняшний день общественные организации получают возможность через управление непосредственно оказывать влияние на:

— развитие образовательного учреждения;

— качество услуг, им предоставляемых;

— развивать социальное партнерство;

— формировать социальный заказ;

— консолидировать общество в интересах образования.

Управляющий совет функционирует в рамках законодательства российского государства. Его деятельность определяется Уставом образовательной организации, а также локальными актами.

Заключение

.

Государственный характер образовательной системы в первую очередь означает, что в государстве осуществляется единая государственная политика в сфере образования, зафиксированная в законе Российской Федерации «Об образовании в РФ», а также государственные программы РФ, ФГОС, федеральные целевые программы.

Для последовательного осуществления государственной политики в области образования в государстве формируются соответствующие государственные органы управления образованием: федеральные (центральные), ведомственные, республиканские (республики в составе Российской Федерации), областные, краевые, городов Санкт-Петербурга и Москвы, автономных округов, автономных областей.

Таким образом, государственно-общественная модель управления является не только осуществлением норм законодательства, но и значительным механизмом развития и регулирования образовательной организацией, которая отвечает требованиям времени и концепции обновления системы образования в целом.

Список использованных источников

.

Андреянова Е. Е. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО / Е. Е. Андреянова //Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2015.

— № 1. — С. 106−115.

Богославец Л. Г. Методический аудит в ДОУ / Л. Г. Богославец // Управление ДОУ.

— 2014. — № 6. — С. 41 — 47.

Базилевский А. А. Организационно-педагогические условия формирования инновационной инфраструктуры региональной системы образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Комсомольск-на-Амуре, 2011. — 30 с.

Глазунова Н. Региональная система оценки качества дошкольного образования. Опыт Белгородской области / Н. Глазунова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. — 2015.

— № 1. — С.

42 — 55.

Медведев Д. Качество образования остается приоритетом государства // Экономика и образование сегодня. — 2009. — № 17. — С. 4.

Седельников А. А. Интегральная модель систем государственно-общественного управления образованием: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2011. — 29 с.

Медведев Д. Качество образования остается приоритетом государства // Экономика и образование сегодня. — 2009. — № 17. — С. 4.

Седельников А. А. Интегральная модель систем государственно-общественного управления образованием: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2011. — 29 с.

Богославец Л. Г. Методический аудит в ДОУ / Л. Г. Богославец // Управление ДОУ.

— 2014. — № 6.

— С. 41 — 47.

Базилевский А. А. Организационно-педагогические условия формирования инновационной инфраструктуры региональной системы образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Комсомольск-на-Амуре, 2011. — 30 с.

Андреянова Е. Е. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО / Е. Е.

Андреянова //Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2015. — № 1. — С. 106−115.

Глазунова Н. Региональная система оценки качества дошкольного образования. Опыт Белгородской области / Н. Глазунова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. — 2015. — № 1.

— С. 42 — 55.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Е. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях ФГОС ДО / Е. Е. Андреянова //Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2015. — № 1. — С. 106−115.
  2. Л. Г. Методический аудит в ДОУ / Л. Г. Богославец // Управление ДОУ. — 2014. — № 6. — С. 41 — 47.
  3. А. А. Организационно-педагогические условия формирования инновационной инфраструктуры региональной системы образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Комсомольск-на-Амуре, 2011. — 30 с.
  4. Н. Региональная система оценки качества дошкольного образования. Опыт Белгородской области / Н. Глазунова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. — 2015. — № 1. — С. 42 — 55.
  5. Д. Качество образования остается приоритетом государства // Экономика и образование сегодня. — 2009. — № 17. — С. 4.
  6. А. А. Интегральная модель систем государственно-общественного управления образованием: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 2011. — 29 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ