Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Целевые рынки предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любое предприятие, стремящееся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности часто противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта предприятие именно в это время и в этом месте способно эффективно обслужить. Целевые… Читать ещё >

Целевые рынки предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любое предприятие, стремящееся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности часто противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта предприятие именно в это время и в этом месте способно эффективно обслужить.

Целевые рынки — сегменты рынка, на которых предприятие сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты рынка отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого целевого рынка разрабатывается отдельная стратегия маркетинга.

Выбор целевых рынков включает в себя:

  • § Изучение спроса
  • § Сегментация рынка
  • § Отбор целевых сегментов
  • § Позиционирование продуктов на рынке

Целевой рынок КФХ «ВЭРУ» поделен на следующие сегменты.

  • · Рынок зерна:
    • o население, проживающее в населенных пунктах, относящихся к КФХ «ВЭРУ» — 1%
    • o птицефабрики, агрохолдинги — 14%
  • · Рынок картофеля
  • o мелкие покупатели (до 500 кг) — 3%
  • o оптовые покупатели — 45%
  • o крупные юридические организации, занимающиеся оптовой продажей — 34%

Таким образом, основным целевым рынком является рынок оптовых покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой