Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методы совершенствования системы управления, применяемые в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате проведения работ спроектированы модели процессов системы менеджмент качества в программном продукте ARIS 7.01. и подготовлены отчетные материалы и разработаны обязательные документы: Определить перечень производственных и управленческих функций Общества, целесообразных для передачи на сервис. Подготовить обоснование выведения этих функций на сервис; Во втором полугодии 2010 года… Читать ещё >

Методы совершенствования системы управления, применяемые в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аутсорсинг.

В ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» с 2004 года реализуется передача управленческих и производственных функций на внешнее управление. Высвобождение от непрофильных функций помогает сконцентрироваться на решении более важных стратегических задач.

В начале 2003 г. приказом Генерального директора (Приказ № а-78 от 12.02.2003 г.) была создана рабочая группа, которой было поручено подготовить программу передачи на сервис отдельных производственных управленческих функций ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Кроме того, в ходе подготовки программы, рабочей группе поручено решить следующие задачи:

  • 1) определить перечень производственных и управленческих функций Общества, целесообразных для передачи на сервис. Подготовить обоснование выведения этих функций на сервис;
  • 2) определить подходы и порядок передачи функций на сервис;
  • 3) определить принципы взаимодействия с сервисными предприятиями, критерии выбора сервисных организаций;
  • 4) определить объем необходимых организационных изменений в Обществе и системе управления Обществом.

Для помощи к этой работе была привлечена консалтинговая фирма ЗАО «ПАКК», которая подготовила Программу вывода управленческих и производственных функций ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». В Программе был приведен перечень передаваемых функций на сервис, рассмотрены варианты передачи функций, персонала и имущества. Осуществлялась оценка целесообразности и рисков, возникающих при передаче функций на сервис, согласно предложенному набору критериев.

Разработанная Программа, с добавлением некоторых функций, была утверждена Приказом № а-263 от 20.04.2004 г. «Об организации работ по передаче на сервис управленческих и производственных функций ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Всего планировалось вывести 20 функций и высвободить 585,63 чел. Фактически из 20 функций записанных в Программе:

16 функций переданы на сервис, по 2 функциям вывод приостановлен, 2 функции передавать нельзя.

В результате выполнения Программы высвобождено 294,63 чел. После вывода функций на внешний сервис в аппарате управления появляются новые функции, связанные с договорной деятельностью и управлением в условиях аутсорсинга.

Подготовка системы управления к сертификации на соответствие международным стандартам качества ISO 9001.

Во втором полугодии 2010 года в ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» проведены работы по подготовке системы управления предприятия на соответствие международным стандартам качества ISO 9001.

Для проведения работ был использован проектный метод организации работ. Создана проектная группа под председательство Заместителя Генерального директора по управлению персоналом. Основным ответственным исполнителем работ был Отдел организационного развития. Для выполнения работ по разработке документации заключен договор с консалтинговой фирмой г. Екатеринбург.

В результате проведения работ спроектированы модели процессов системы менеджмент качества в программном продукте ARIS 7.01. и подготовлены отчетные материалы и разработаны обязательные документы:

  • — Отчет о проведенном анализе с предложениями по корректировке нормативных документов системы управления Общества на соответствие требованиям ISO 9001: 2008;
  • — Матрица процессов СМК;
  • — Политика в области качества и Руководство по качеству;
  • — Цели в области качества;
  • — Обязательные документированные процедуры (управление документацией, управление записями, внутренние аудиты, управление несоответствующей продукцией, корректирующие действия, предупреждающие действия);
  • — Методика оценки деятельности по процессам, выявление и анализ процессов для совершенствования в части процессов системы менеджмент качества;
  • — Методика оценки результативности выполненных корректирующих и предупреждающих действий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой