Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

SWOT — матрица завода «Астер»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По результатам работы можно сделать следующие выводы: Приобретение новых технологий конкурентами. Фирма является ценовым последователем. Появление новых товаров заменителей. Уменьшение %-ой ставки по кредитам. Увеличение с/ст-сти продукции. Увеличение налога на прибыль. Возможность улучшения кач-ва. Появление новых конкурентов. Появление новых конкурентов. Увеличение объема выпуска. Снижение… Читать ещё >

SWOT — матрица завода «Астер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возможности фирмы — O.

  • 1. Увеличение объема выпуска
  • 2. Уменьшение %-ой ставки по кредитам
  • 3. Улучшение оборудования
  • 4. Увеличение спроса
  • 5. Возможность улучшения кач-ва
  • 6. Стабильность поставок
  • 7. Увеличение доли рынка
  • 8. Привлечение новых поставщиков за счет более низкой цены у нас

Угрозы фирмы — T.

  • 1. Увеличение налога на прибыль
  • 2. Появление новых конкурентов
  • 3. Приобретение новых технологий конкурентами
  • 4. Появление новых товаров заменителей
  • 5 .Снижение объема продаж
  • 6. Снижение спроса на товар
  • 7. Увеличение с/ст-сти продукции
  • 8. Появление новых конкурентов

Слабые стороны — W.

  • 1. Дизайн
  • 2. Фирма является ценовым последователем.
<…

По моему мнению, предприятие будет сохранять перспективу на будущее при уже имеющихся плюсах, если повысить уровень развития маркетинга, страховых услуг и юридического обеспечения, создаст систему скидок и поощрений для покупателей и торговых организаций, покупающих товар. Реклама должна быть более высокого качества, чтобы привлечь большее количество покупателей.

В данной работе мною были рассмотрены теоретические вопросы связанные со стратегическим планированием. Проведена оценка необходимости введения на предприятии стратегического планирования, рассмотрены основные аналитические техники и методики, используемые в процессе этого планирования.

По результатам работы можно сделать следующие выводы:

1. Стратегия — детальная, всеобъемлющая производственная программа достижения конечных целей организации и осуществление ее миссии, совокупность намеченных действий, принятых руководством фирмы для решения поставленных задач.

Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.

2. Современный опыт теории и практики современного менеджмента свидетельствует что переход от потокового внутрифирменного планирования к стратегическому в странах с рыночной экономикой вызван ускорением темпов научно-технического и социально экономического развития, усилением элементов неопределенности и непредсказуемости во внешних отношениях. Выработка и реализация фирменной стратегии, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющимся внешним условиям, стала исключительно важной частью деятельности руководства большинства компаний.

В этой связи возросла роль стратегического анализа, как инструмента дающего базу для принятия стратегических решений. Появление новых методов анализа является важным источником повышения конкурентоспособности фирмы, помогая ей в рамках неопределенности четко выработать основные направления деятельности.

Стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, является отправной точкой разработки стратегии.

В общем, в современных условиях конкуренции и глобализации экономический успех фирмы обеспечивается заботой о стратегическом будущем своего бизнеса. И это имеет важное значение для перспективы фирмы и ее эффективной работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой