Другие работы
![Контрольная: Способы управления памятью](https://gugn.ru/work/1432954/cover.png)
Обратимся теперь к приемам запоминания, которые опираются либо на выявление или усиление внутренних связей в самом запоминаемом материале, либо на связи этого материала с интересами человека. Один из наиболее эффективных способов облегчения произвольного запоминания основан на создании нужной установки. Установка на запоминание создается с помощью самоинструкции, направленной на достижение…
Контрольная ![Реферат: Интернет-баннер от «Тинькофф Банка»](https://gugn.ru/work/6554173/cover.png)
Для тех потребителей, которые озадачены в основном удовлетворением потребности в любви, то есть находятся на третьем уровне, банки разрабатывают соответствующие сообщения. Эта потребность довольно сильно распространена в обществе, поэтому очень часто эксплуатируется рекламой. Реклама содержит посыл, согласно которому рекламируемый продукт может вызвать в партнере любовь, признательность, укрепить…
Реферат ![Реферат: Акцентуация черт характера](https://gugn.ru/work/6549444/cover.png)
Под способностями понимаются индивидуально-психологические особенности человека, являющиеся условием успешного овладения и выполнения им какой-либо деятельности. Проанализируем данное, весьма распространенное в отечественной психологической литературе, определение. Во-первых, способности — это индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого, индивидуально варьирует…
Реферат ![Контрольная: Основы психологических знаний о личности инвалидов и лиц пожилого возраста](https://gugn.ru/work/5387363/cover.png)
В детской и педагогической психологии широко применяют психолого-педагогический эксперимент. Это своеобразная форма естественного эксперимента, так как проводят его в естественных условиях жизни и деятельности детей. Существенная особенность психолого-педагогического эксперимента та, что он имеет целью не собственно изучение, а активное, целенаправленное изменение, преобразование, формирование…
Контрольная ![Диссертация: Динамика социо-эмоционального развития детей шести-семи лет в образовательном процессе дошкольных учреждений](https://gugn.ru/work/3341993/cover.png)
В психологической науке проблема социо-эмоционального развития ребенка отражена в многообразных аспектах: сущность эмоций (П.К.Анохин, В. К. Вилюнас, К. Э. Изард, С. Л. Рубинштейн, Г. Х. Шингаров и др.), феноменология высших, социальных эмоций (Д.Н.Овсяннико-Куликовский, Л. И. Петражицкий, А. А. Потебня, Г. Г. Шпет и др.), условия и закономерности возникновения социальных эмоций в онтогенезе…
Диссертация ![Диссертация: Понятийные и метакогнитивные способности подростков с разными формами дизонтогенеза](https://gugn.ru/work/3115410/cover.png)
Научная новизна и теоретическая значимость. Новизна данного исследования заключается в том, что особенности интеллектуальной сферы у младших подростков с той или иной формой дизонтогенеза рассматриваются не с точки зрения клинического отклонения от нормы, а в связи с компенсаторными механизмами, являющимися следствием интеграционных процессов в сфере понятийного и метакогнитивного опыта. Впервые…
Диссертация ![Диссертация: Психологические аспекты формирования профессиональных компетенций студентов выпускных групп колледжей на основе информационных технологий](https://gugn.ru/work/3011293/cover.png)
Понятия компетенции в психологию труда является серьезным вопросом, который рассматривается с различных точек зрения. Уже сегодня видны проблемы, с которыми столкнутся профессиональные образовательные учреждения, осуществляющие выпуск специалистов, и проблемы с которыми столкнуться работодатели при приеме выпускников на работу, формировании кадровой политики, планировании карьерного роста своих…
Диссертация ![Диссертация: Тревога и ее влияние на отношение к болезни и лечению у больных хроническим соматическим заболеванием: На материале хронического гломерулонефрита](https://gugn.ru/work/3645688/cover.png)
Такие психологи как Выготский JI.C., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Зейгарник Б. В., подчеркивая зависимость развития высших личностных образований от ведущей деятельности, говорят о возможности изучения основных её механизмов в условиях патологии. Б. В. Зейгарник считает, что патопсихология будучи разделом психологической науки опирается на её положения: принцип детерминизма и принцип…
Диссертация ![Реферат: Нарциссическая депрессия при синдроме Котара](https://gugn.ru/work/6582740/cover.png)
Позже я узнал, что соматизировавшийся кризис в его желудке начался в метро, когда он услышал, что какая-то женщина с кем-то говорила о Боге и религии. На следующей сессии он спросил, почему он должен верить в религию или в Бога. Я вернул ему этот вопрос: «И действительно, почему, если Вы сами, как большой взрыв, являетесь творцом Вселенной? Как может монотеистический Бог поверить в существование…
Реферат ![Реферат: Патология эмоций. Психические заболевания в практике психолога](https://gugn.ru/work/6590660/cover.png)
Тревога — эмоциональное состояние или реакция, характеризующаяся внутренним волнением, беспокойством, напряжением, локализованным в груди. Сопровождается предчувствием и боязливым ожиданием надвигающейся беды, пессимистическими опасениями, обращенными в будущее. В отличие от тоски тревога является активирующим аффектом. Входит в структуру невротических, тревожно-депрессивных, бредовых синдромов…
Реферат ![Реферат: Диагностический критерий. Прикладная психология. Основы консультативной психологии](https://gugn.ru/work/6584588/cover.png)
Оценка эффективности коррекционного воздействия может осуществляться по причинным факторам, которые лежат в основе тех или иных подлежащих коррекции явлений. Структура системы причинноследственных связей и иерархия отношений между симптомами и их причинами устанавливаются в ходе комплексного диагностического исследования, поэтому данный критерий можно назвать диагностическим. Применение этого…
Реферат ![Диссертация: Становление и развитие психологии научного творчества в России в конце XIX — начале XX века](https://gugn.ru/work/2495794/cover.png)
Методологические предпосылки построения психологии научного творчества как самостоятельной науки находим в работе С. О. Грузенберга «Психология творчества» (1923). Он выделил предмет, задачи и методы психологии творчества. По структуре понятия «творчества» С. О. Грузенберг классифицировал основные типы построения проблемы психологии творчества: 1) философский тип- 2) метафизический тип- 3…
Диссертация ![Доклад: Характеристика методов психологического исследования](https://gugn.ru/work/1440930/cover.png)
Тест-опросник и тест-задание применимы к людям разного возраста, принадлежащим к различным культурам, имеющим разный уровень образования, разные профессии и неодинаковый жизненный опыт. Это — их положительная сторона. А недостаток состоит в том, что при использовании тестов испытуемый по желанию может сознательно повлиять на получаемые результаты, особенно если он заранее знает, как устроен тест…
Доклад ![Реферат: Психология труда и менеджмента](https://gugn.ru/work/6590150/cover.png)
В статье представлен обзор стилей менеджмента. Автором предлагается разделение менеджеров на три основные категории: инноваторов, сохранителей и принудителей. Инноваторы склонны к использованию гуманистических подходов, привлекают подчиненных к решению проблем и поощряют их участие, любят пробовать новые методы. Сохранители ригидны, с подозрением относятся к новым идеям, переменам и всему, что…
Реферат ![Диссертация: Исследование социально-психологической готовности студентов-будущих руководителей к принятию управленческих решений](https://gugn.ru/work/3712303/cover.png)
Разработана методика оценки уровня социально-психологической готовности будущего руководителя к ПУР, опирающаяся на совокупность показателей, описывающих компоненты готовности. Мотивационный компонент оценивается через" целенаправленность обучения по управленческой специальности, подразумевающую стремление к управленческой деятельности в дальнейшемсамостоятельность сбора и анализа информации…
Диссертация